Автор: Семен160 |
Написан: 26-02-2004 |
Тема: Опять про ХАБы, 4х4 на шоссе |
Вчера, вылезая из сугроба, воткнул 2Н, вылез, отключил, сдал назад метра 3, все лампочки погасли... В общем, все штатно.
Парковался, сдавал задом еще раза 2 метров по 5.
Выехал на шоссе... На 60 появился легкий гул (или вибрация) спереди, причем "волнами". Ни нагрузка, ни накат гул не убирали - он остается до ~ 30 км/ч. Вверх - до 110, явно усиливаясь, на "гребне волны" вибрация передается на панели кузова. Но еду, еду быстро, без проблем.
Подкатываясь к посту ГАИ МКАД Ярославка, пошел с горы, тормозя двиглом... На уровне глушения (движок уже задергался) 2-3 удара, несильных, но ощутимых, в трансмиссии, очень напоминают момент "залочивания" Хаба при засаде на скользком.
И ВСЕ, гул пропал все рок-н-рольно!
Вопрос:
Это чего, у меня похоже 1 хаб не разлочился? Включение было относительно жестким - попа в сугробе, морда на льду.
Чего несут эти признаки, куда лезть, чего посмотреть, или уже нода хаб покупать новый (вчера у Юрки видел б/ушные)
Повторюсь - по характеру отключения, машина встала в режим 2Н, я потом пол-дня по городу шатался, ничего не замечал, пока не разогнал до ~ 60 км/ч |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Опять про ХАБы, 4х4 на шоссе - Семен160, Москва, 16:02, 26-02-2004
|
|