в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 16.04.2024
Сегодня день рождения отмечают cornentik8, АРХАРОВЕЦ, м300мсPatrol!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: alexey mochalov Написан: 26-02-2004
Тема: ЭКСПЛУАТАЦИЯ PATROL Y60. 27000 км за 3 месяца(+)


Первую часть можно прочитать в журнале "Полный Привод 4х4" №2, вторую часть можно будет прочитать, быстрее всего, в следующих номерах. Здесь вывешиваю полные версии. Mos! Запихни их пожалуйста в раздел http://www.nissan4x4-club.ru/index.php?id=48&opencat= и журнальную статью про TD42 вышедшую в этом же номере. Ее полную версию вывешу чуть выше.
Вроде все. Читаем...

Nissan Patrol Y60 TD42 1994 год выпуска. Пробег на момент начала теста 307600 км.
Часть 1

Это уже второй мой Patrol, и его выбор был отнюдь не случаен. Я уже и не надеялся найти «живой» автомобиль в данной комплектации, за реальные деньги, но дело решил случай. И так, теперь я счастливый обладатель «колхозника». Комплектация поражает воображение, тут и почти кожанный салон, и полностью виниловая обивка, включая полы, и ручные приводы всего, что обычно электрическое. Этакий японский гипертрофированный Москвич 2140. Но это если смотреть на него с привычной точки зрения. Все агрегаты тоже просты и очевидны для машины данного класса. Неразрезные мосты, подключаемый полный привод, ручные хабы, отсутствие блокировок, механическая коробка передач, раздаточная коробка, пружинная подвеска, тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, механическая лебедка, и… дизель. Большой, надежный атмосферный дизель объемом 4,2 литра.
Биография тоже очень благоприятна. Куплена в Москве новой, в 1994 году, и все время находилась практически в одних руках!
Девять лет московской эксплуатации – это большое испытание для кузова и рамы. Осмотр рамы не выявил особых проблем, хотя, в некоторых местах коррозия, все же, заметно утончила стенки. Кузов же претерпел замену передних крыльев и полную перекраску буквально год назад.
Диагностика двигателя обнадежила. Компрессия лежит в пределах нормы, но разброс компрессии по цилиндрам великоват. Мотор недогревается – термостат требует замены. В остальном – претензий к двигателю нет. Да и быть в общем-то не может, ведь трехсоттысячный пробег для TD42 – рассвет карьеры.
В трансмиссии тоже придраться особо не к чему, за исключением жестко включающихся первой и второй передач. Видно синхронизаторы уже изношены. Сцепление заменено было не так давно, и единственное, что требует замены – это крестовины переднего карданного вала. Кстати, после замены на неоригинальные фирмы TOYO, из достоверных источников стало известно, что ресурс у них очень низкий, так что, вскоре, опять грядет замена. Уже на оригинал.
Подвеска произвела не столь благоприятное впечатление. Замены требуют все сайлентблоки задней подвески, стойки стабилизаторов, сам стабилизатор передней подвески. При движении износ этих элементов в условиях городской эксплуатации ни как себя не выдает, а вот на разбитом асфальте или гравийной дороге – появляются стуки. Пружины уже порядочно просевшие, амортизаторы еще сухие, но уже явно не свежие. Так же, замены потребовали передние тормозные диски в виду их «поведенности», не смотря на то, что они практически новые. Это распространенная проблема для тяжелых внедорожников. Диски с колодками были заменены на неоригинал фирмы Nipparts,
С момента покупки уже пройдено 9400 километров, за это время машина несколько раз огорчила мелкими поломками. Первой ласточкой была внезапно «ожившая» секретка, заблокировавшая двигатель. Так как о ней забыл даже предыдущей хозяин, на устранение было потрачено три дня, и далеко не в первом сервисе смогли решить проблему. Одна радость – случилось это в Москве… Чуть позже исчезли в неизвестном направлении поворотники. Возраст для электричества критичный, хорошо, что нет электропакета!

На сегодняшний день на одометре 317300 км, т.е. пройдено 9540 км.

Затраты на обслуживание составили:

Топливо
Сожжено Дт – 1464 литра на 11100 рублей. Итого средний расход топлива составил 15,3 л/100 км.

Детали
Тормозные диски Nipparts 1740 р./комплект
Тормозные колодки Nipparts 680 р./комплект
Термостат Nissan 480 р.
Масло Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40
Фильтр маслянный Nissan 2 штуки 310 р./штука
Крестовины переднего кардана TOYO 600 руб/шт.
Поршень суппорта - 1730 руб
Ремкомплект суппорта - 1200 руб

Работы:
Устранение секретки – 80 $
Ремонт поворотников - 20 $
Замена тормозных дисков и колодок - 80$

Длительный тест Nissan Patrol Y60 TD42
Часть 2

282 километра в день…

Так получилось, что длительный тест «шестидесятого» Патруля принял очень динамичные темпы. За два месяца после написания первого отчета показатели счетчика сменились с 317300 км на 334812, что соответствует ни много ни мало 17512 километрам! За это время мы с ним побывали в экспедиции по Архангельской области, в командировке по Уралу, на нескольких внедорожных выездах… то есть машинка эксплуатировалась в полную силу. Времени на своевременное проведение ТО не хватало, и езда приняла форму «пока петух не клюнет». Даже сроки замены масла в двигателе были увеличены с рекомендованных 5-7,5 тыс. км. до 10 тысяч! Этому способствовали преимущественно трассовые пробеги, и переход на полностью синтетическое масло Castrol RS. За это время у Ниссана пришлось перебрать правый передний суппорт по причине коррозии цилиндра, и, как следствие, неправильного распределения тормозных усилий; заменить термостат системы охлаждения, заклинивший в открытом положении, и не позволявший мотору прогреваться до рабочей температуры; поменять сигнализацию, окончательно отказавшую перед поездкой на Урал. Так же, отказалась работать левая передняя фара из-за каких-то проблем в проводке. Искать разрыв в жгуте не стали, а провели параллельный провод. Решение, может, и спорное, но быстрое и надежное. Машина предыдущим хозяином была оснащена не плохой музыкальной системой с CD-чейнджером, который тоже приказал долго жить, и пришлось ему искать замену. Больше никаких поломок выявлено не было!
В прошлом выпуске длительного теста я упоминал достаточно плачевное состояние подвески. На сегодняшний день ничего не менялось. И, самое интересное, что все стуки и пробои прошли! Поразительно, но факт. А ведь дороги в регионах далеки от совершенства… Удивительная машина. Думаю, ревизию деталей можно смело отложить до грядущей операции по лифту подвески.
Единственная деталь, которая портит настроение – это передний карданный вал, уже порядком изношенный в шлицевом соединении и превращающий езду с включенным передним мостом, но выключенном полным приводом по трассе на скоростях выше восьмидесяти сплошным мучением, на столько велик гул и вибрации.
Из эргономических наблюдений могу отметить очень неудачное расположение рычага переключения режимов раздаточной коробки, в который постоянно упирается колено, совершенно ужасные и не удобные сидения из кожзаменителя, заставляющие задуматься о мужском здоровье после каждой посадки в непрогретую машину. Так же, аэродинамика машины такова, что боковые окна при езде в мокрую погоду практически всегда находятся в непрозрачном состоянии, если их не протирать в день по несколько раз.
Несколько слов о проходимости. Машина, не смотря на длинную базу, на шинах Nokian Hakkapelita 10 размером 31*10.5R15 очень достойно ведет себя на снежной целине, до тех пор, пока не нагребает под себя огромное количество снега. Несколько портит проходимость расположение и без того огромных картеров мостов, которые имеют разное смещение, и создают вдвое большее сопротивление, по сравнению с конструкцией TLC80, где редуктора мостов находятся на одной линии. Так же, очень не хватает блокировок…
Об управляемости. Управляемость машины на очень достойном уровне. Она несколько отлична от модификации с более легким турбодизелем RD28T, который у меня был раньше, при чем в лучшую сторону. Если на трассе обе машины отлично держат прямую на любой скорости и не плохо «рулятся», то в условиях гололеда вариант в ТD42, с моей точки зрения, более управляемый. Он более предсказуем, снос задней оси, не зависимо от привода, возникает раньше передней, т.е. машина обладает избыточной поворачиваемостью. Зная это, достаточно не сложно прогнозировать и корректировать поведение машины на льду. Причина в другой развесовке, ведь более массивный двигатель, коробка передач, сцепление и лебедка существенно утяжеляют переднюю часть автомобиля.
В остальном – машина вызывает только положительные эмоции и не дает повода задумываться о смене ее на что-то другое.

На этом этапе средний расход топлива составил 14,5 литра/100 км,

Стоимость работ с материалами:

Ремонт переднего суппорта – 5392 руб
Ремонт проводки фары – 570 руб
Замена сигнализации – 6350 руб
Замена термостата – 1100 руб
Замена масла – 3880 руб
Замена CD-чейнджера – 4400 руб

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов