Автор: ALT |
Написан: 20-04-2005 |
Тема: ну если судить по импортным картинкам, то это не попытка отодвинуть конец трапеции, а действительно серьезное усиление.... |
одна проблема, при таких усилениях, при экстримальных нагрузках уже может сломаться рулевой редуктор...., а не эти усиленные детали, которые, в стандарте, ломаются раньше однозначно... правда и умирают "от времени" тоже сильно раньше..... посему их и усиливают, особенно те у кого лифтована подвеска с затяжкой торсионов, иначе ось маятника и ср рулевая - почти расходники.... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
у питерских братьев по сайту шарюсь... нашёл грамотнубю и красивую весчь! теперь блин думаю.... - sklif, Krasnoyarsk, 12:43, 20-04-2005
А поясните убогому, что это? И почему это хорошая вещь? - SRG, Москва, 16:13, 20-04-2005
-
потому, что по-идее создателя... - ВячеславТ2, Москва, 16:21, 20-04-2005
Ты забыл добавить : ... болезни лифтованного Террано :-) - M.Usic, Москва, 19:40, 20-04-2005
-
ну если судить по импортным картинкам, то это не попытка отодвинуть конец трапеции, а действительно серьезное усиление.... - ALT, Москва, 17:11, 20-04-2005
Ага, кажется, мне это не нужно. - SRG, Москва, 16:35, 20-04-2005
да!!! - весчь! а где нашел, описание было? - ALT, Москва, 13:26, 20-04-2005
-
Интересно, что использовано в роли подшипника и сальников(+) - M.Usic, Москва, 13:06, 20-04-2005
|
|