Автор: Enforcer2K |
Написан: 26-04-2005 |
Тема: На VG30E компоненты расположены так (+) |

TPS - это такая прямоугольная таблетка в пластиковом кожухе, находящяяся с другой стороны дроссельной заслонки от тросика газа. К корпусу ДЗ она прикручена 2 болтами, чтоб открутить нижний, в большинстве случаев придется снимать крышку трамблера (мне пришлось). Так вот, эти 2 болта ослабляются чуть-чуть, чтоб TPS можно было покрутить на проушинах. Сопротивление надо мерить при выключенном зажигании, на контактах, которые находятся не на самом корпусе TPS, а выведены из под него (в моем предыдущем посте их хорошо видно). Надо добиться такого положения, при котором при полностью отпущенной педали акселератора сопротивление будет 1 кОм, а при полностью выжатой - 9 кОм. Если не получается, значит, датчик неисправен. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Регулировка TPS (+) - Enforcer2K, Москва, 12:41, 25-04-2005
-
Регулировка ТПСа на дизеле с АКПП могу поделиться опытом(+) - YAV, Tomsk, 11:54, 26-04-2005
а расскажите поподробнее про TPS этот... где это и что там покрутить, а то мне интересно поэксперементировать ;) - sklif, Krasnoyarsk, 06:52, 26-04-2005
На VG30E компоненты расположены так (+) - Enforcer2K, Москва, 11:12, 26-04-2005
-
Довернул до конца - johnserg, Уссурийск, 02:43, 26-04-2005
-
Не надо крутить до конца. (+) - Enforcer2K, Москва, 10:58, 26-04-2005
-
стока стоит это для механики, для акпп стоимость за сотку - Капер, СПб, 13:28, 26-04-2005
Хотя не, 54.38$ (8 дней), так что все нормально - Enforcer2K, Москва, 14:18, 26-04-2005
Тьфу, елки-палки =))) Около 150, конечно, единичку не написал =) - Enforcer2K, Москва, 14:16, 26-04-2005
-
должно быть 0,5 В, но регулирую на слух и прпоехав - Капер, СПб, 17:14, 25-04-2005
Поверни против часовой до упора и не парься. - Адмирал, Балашиха, 17:02, 25-04-2005
|
|