в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Александр Написан: 28-04-2005
Тема: Коротенько отчитываюсь о своем ремонте (+)
Изначальная проблема тут:
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=72590
Причина ремонта - гул и вибрация при оборотах свыше 2500. Мастерами поставлен диагноз - смерть турбины. ОК, едем в Турбодизель, оставляю машину. Через два дня звонок, приезжайте - всё готово. Спрашиваю, что делалаи? Ответ - промыли турбину (она в порядке), почистили ТНВД, сделали прочие регулировки. Машина - самолет. ОК, щас проверим отвечаю я. Запускаю двигатель...... епрст, вибрация как была, так и осталось. Спрашиваю - что за хрень? Ответ - двигатель работает как часы, хочешь чтобы работал тихо - покупай бензинку. Мля, слов нет, времени нет, а проблема не решена. Выезжаю из бокса на улицу с мастером, открываю капот, даю 2500 - начинаем искать причину резонанса...... Нашли!!! На генераторе одного болта вообще не было, второй был ослаблен. Ставим болт, затягиваем второй, запускаю двигатель, даю 3000 оборотов - все ОК, 3500 - все ОК! Говорю спасибо, и удаляюсь.
Выводы: как в поговорке - дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине. Весь ремонт обошелся в 10 000. Жалко, но клялись, что лишнего я ничего не сделал, эта процедура уже требовалась.
Надеюсь, что далее все будет в порядке.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:
  • Коротенько отчитываюсь о своем ремонте (+) - Александр, 10:39, 28-04-2005

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов