в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: sklif Написан: 03-05-2005
Тема: хорошо... только поспать бы теперь ещё... ;) фотки позднее.
Вот и вернулись мы с первого Новосибирского авто-мото фестиваля. Здоровья не осталось совсем, одно радует что погодка не подкачала да и само мероприятие потрясло своей веселостью и доброжелательностью.

Началось всё как всегда культурно, затарились едой и флешем на дорогу, теплыми вещами, палатками, спальниками и прочими полезными стропами и лопатами мы в составе 3х человек: я, ильичь и лёхус в четверг вечером часов в 6-7 на моём бродяге стартанули из Красноярска в Новосибирск. Заехали на заправку, там по случайности купили удобные автомобильные стаканчики непроливайки, с которыми нас потом фотографировали все кому не лень, потому как мы с ними не расставались, заправились, причоом девочка на заправке поинтересовалась с гонок мы едем или на гонки и двинулись. Без приключений доехали до поселка памяти 13 борцов, а там прямо на наших глазах, хорошо мы успели оттормозиться, шестерка бьёт в бочину обгоняющего её зилка с кузовом типа будка, и уходит в кювет делая уши одни или двое, оттуда вываливаються четверо взрослых и два маленьких ребенка, стекол целых не одного, панельки железной кузовеной непомятой не одной нету... зилок от удара через встречку летит на двух колёсах и внего влетает волга такси едущая перед нами, зилок от удара с волгой уходит в кювет и оттуда вылазят живой водила и какая-то баба, из волги вылазит живой и целый водила и пасажир который стекло протаранил лбом и с сильным кровотечением... самое что удивительно все из шестерки живые и целые, даже дети... в общем постояли мы, помогли чем смогли водички там, бинтиков и т.д. вызвали гибонов и двинулись дальше... как поняли из обьяснений зилка, он обганял шестерку, а она его видимо не видела и шарахнулась в сторону толи ямку в попытки обрлить, толи у неё рулевое управление сдохло… а волжара уже не могла уйти от зилка...
Дальше ехали беззз проблем останавливаясь на туалетные нужды и перекусывая блинчиками с мясом без отрыва от производства, то есть руления. ;) за рулём ехал помоему я, где-то до Ачинска, дальше лёхус. В Кемерово добрые гаишники догнали нас по одной из улиц и попросили прижатся к обочине, мы прижались, подходит довольный сержантик, и говорит а чего это у вас номеров то нету, ну мы блин испугались, как так нету типа… он говорит но вернее есть, но где-то они не там… да и бамперов нету… да и вообще морды у вас наглые, в общем Леха сел в ихнюю девятку, и они предложили решить проблему небольшим штрафиком в 50р. за небольшие технические неисправности ;)))) отдали полтинник и погнали дальше. Дальше я спал, поэтому помню только вьезд в н-ск ильичь за рулём, проехали через весь город до академа, там забрали Олежку Громилина с куском 40метровым промасляного троса который он очень срочно хотел заплести что-бы завтра поставить на лебедку. Заехали в супермаркет, взяли маленько заплетающего, и поехали в гостиницу заплетаться… ;))) в общемтрос мы с ним общими усилиями заплели, даже с двух сторон, нафига с двух ??? а потому что первую сторону делал Олежка, а вторую я ;)))) дальше улеглись спать, и уже в районе обеда поехали кататся по Новосибирску… день прошел в разьездах, забираниях цепей колесных, покупки всяких мелочен нафиг никому не нужных ;))) вечером сауна и прочие удовольствия продолжавшиеся до поздней ночи и опять спать ;)))) суббота! День первый соревнований, с 10 до 12 утра сбор возле какого-то ДК. Встали, поели, заехали на мойку, примотали к антенне российский флажок и двинулись на место встречи всех внедорожников и не очень. ;) подьехали, оценили масштабы действа, куча разномастных джипов, но по большей части на серьезной резине со шноркелями и лебедками и прочими радостями джипера. Купили 4ре клубных новосибирских майки, напялили и поехали в магазин за продуктами. Приехав оттуда выстроились на старт, включили рацию на нужной волне и стартанули. Колонна джипов шла через весь город без разбиения и потерь, тут спасибо организаторам а в частности самому командору мастер клуба который перекрывал своим монстриком нужные светофоры и перекрестки и давал колонне пройти. Дальше групповая заправка и движение в сторону деревни искитим за которой и должно было происходить всё дальнейшее действо. Была попытка ДПСника наказать штук 5-6 машин за проезд на красный но мы всей толпой ему обьяснили что он не прав и поехали дальше. ;)))) приезд на место лагеря, и тут же предложение от организаторов что надо пару машин сьездитьв близлежащий карьер песчаный что-бы телевизионщики сняли ролик и поехали домой. В карьер двинулась пара машин. Потом ещё пара. Потом в карьере уже оказалось штук 10-15 машин носящихся туда-сюда по всевозможным препятствиям и переодически буксуя и выдергиваясь друг-другом. Там мы на моём маверике как белые люди умудряемься пропароть радиатор, и загнуть крыльчатку вентилятора. В общем от карьера до поляны на которой стоят лагеря ехали с пустым радиатором. Приехали, решили снять радиатор посмотреть что с ним, и лучше бы не смотрели ;))) диагноз был один, полная замена. Единственное что обрадовало, это то что радиатор у меня от УАЗки и найти его не такая большая проблема. Быстренько отьездив одну из дисциплин на Олежкином сафарике мы рванули в город за радиатором. Нашли, купили, ставить решили на следующий день, потому как день был тяжелым, пиво пилось легко, да и темно уже стало. ;)))) дальше веселые алкогольные возлияния с гостями, соседями и вообще всеми кто там был ;))) попутно после покупки радиатора и приехав на место веселья выясняем что половина машин уже с полным салоном воды, некоторые вообще стоят недвижимыми памятниками, в общем всё как всегда ;)))) Последующие события пропадают где-то в алкогольном тумане и начинают проясняться в 9 утра, когда рота подьём и попытка подготовить машину. Радиатор поставили, устранив при этом ошибки прошлой установки и причину его пробоя, установка произвелась с помощью привязывания радиатора капроновыми веревочками в нужное место. ;)))) Дальше общий сбор участников, раздача легенд, радостные вести о том что легенда впринци пе не должна сходиться с реальностью потому что писали её по 35 колесам, построение машин и томительное ожидание старта. Старт проводили помоему через 5 минут, а учитывая количество в 30 примерно экипажей времени это заняло немало, и всё это время скучающие пилоты со штурманами ходили вокруг своих и не своих и всех подряд машин и угощали друг-друга пивом с водкой ;)))) Угощений было много, поэтому последним экипажам стартавать было труднее всех ;)))) ну да ладно. Выехали и тут же на втором пункте мы поняли что уехали не туда… поехали туда.. но опять оказалось что не туда… потом опять туда и вот оно туда… небольшой такой ручеек посреди большого такого болота и стоит 5 или 6 машин ждущих когда их перетащут лебедкой крузера Олега Булгакова. Но мы не ищем лёгких путей, поэтому идём в обход… там тоже стоят два УАЗика и думают как спускаться… один решаеться… веревку за дерево, веревку за фаркоп и спуск потихоньку… веревка натягиваеться, водила орёт руби веревку… рубим… и УАЗка как пуля летит в канаву переворачиваясь на бок. Есть. Водила вылазит, живой, здоровый, думаем что делать, а что делать, народу много хапаем со всех сторон этого УАЗика руками и выдераем его из канавы и ставим на колеса. Проверка и доливка масла и он опять боец и уходит дальше. На бродяге ехать так же с переворотом как на УАЗке не хочется поэтому ищем ещё обход.. находим, спускаемся, болтом, стол дерева в болоте и бродяга недвижимость. ;) пытаемься дернуть его перебравшимся УАЗиком на тракторной резине. Не дергаеться, бесполезно… курим, пьём, пилим это дерево по локти в болотной жиже, пытаемься расковырять лопатой, нифига. Решаем что надо пытаться поднять бродягу обратно на гору, сцепляем стропы, УАЗик сверху через блок цепляет нас и выдирает потихоньку наверх при этом ломая зеркало и обрывая брызговики с бродяги ;))) ищем ещё один обход, находим, проезжаем, едем. Тут же за поворотом выдираем из грязи тазик09 который прошёл уже достаточно пути сам. Смотрим на его тракторную елочку, и понимаем что блин это круто. Летим дальше, пролетаем ходом ещё пару-тройку засад и вываливаемся на асфальт. Небольшой участок асфальта на спущенной резине показалься некомфортным, опять лесные дорожки но более менее грунтовые почти без грязей и вот он финиш. Пришли мы уже за контрольным временем. И пришли как раз к началу следующей дисциплины. Довольно скоростной участок по карьеру и грунтовке с проездом в определенной последовательности через ворота, неслабому заданию беготни по бурелому для штурмана и весельем. Пока смотрели трассу и стартовали первые экипажи я заснул и проснулься только после окончания гонок. ;))) в общем эту дисциплину мы опять пропустили, но и не сожалели об этом, потому как в основном как раз в карьере большая часть машин и получила всевозможные повреждения. Дальше опять сбор всех на поляне, и продолжение банкета. Банкет продолжался продолжительное время и окончание вечера опять смутно вспоминаемое. Дальше утро 2го числа, все хмурые и собираются домой. Обьявление результатов гонки, раздача призов, всеобщие поздравления друг друга и прощания. Тут опять же организаторы постарались на славу. Все иногородние участники были награждены призами, ДВД дисками с роликами о мастер клубе, почетными грамотами и предложениями приезжать ещё ;))) Ну и награждение призеров, кто занял 1-2-3 места. ;) было много номинаций поэтому с наградами остались все. Ну а дальше поездка на мойку, на шиномонтажку, к знакомым, прощание с новосибирском и старт на родину. Приехали в Красноярск в 6 утра.

Чего забыл, то значит не помню ;))))
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов