в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: SRG Написан: 03-05-2005
Тема: Как можно отпраздновать Пасху, или сказ о том, что Y60 - джип крутой +
В воскресенье посадил сына за руль Y60.
Парню 12 лет и при мне за рулем он не сидел ни разу (как оказалось, только при мне).
Поэтому я нашел поле недалеко от дачи, выехал на него и пересадил пацана за руль.
Поле было не паханное, густо покрытое травой, и, в общем, достаточно сухое и ровное.
Мы поколесили полчасика по кругу, поучились переключать передачи, разворачиваться...
В общем, я был приятно удивлен, обнаружив, что пацан достаточно уверенно чувствует себя за рулем и четко выполняет все, что скажешь.
На очередном круге я заметил небольшую лужицу в самой высокой точке поля.
Дай, думаю, пацан поразвлекается. Газу, говорю, и поперек лужи. Только не сбрасывать скорость! Угу, сказал парень, и решительно втопил поперек лужи. Но не смог выполнить второе указание: на сбрасывать газ. Лужа была небольшая, чуть больше длины корпуса машины, но глубокая. Когда мы в нее влетели, воды мы подняли много. Плюс сильно возросло сопротивление грунта. И пацан с перепугу бросил газ... В общем, до края лужи мы не долетели сантиметров 10. Некоторое время мы еще катались по луже вперед-назад, пытаясь с разгону достичь земной тверди, а потом ошибку совершил я. Я сказал "стоп" и полез на водительское место. Пока я это сделал, лужа повела себя как хорошее болото и через несколько минут автомобиль прочно лежал на мостах посреди лужи в самой высокой точке сухого поля и беспомощно "дрыгал лапками".

Следующие 2 часа мы предпринимали попытки выбраться из этого несколько неприятного положения.
И, думаю, преуспели бы в конце концов и без посторонней помощи, но было одно очень расхолаживающее обстоятельство: как раз в это время к нам в гости ехал приятель на Джипе! Правда, джип был "Опелем Монтереем", но от него, вроде, требовалось не так уж и много -- подъехать сзади по сухому полю, прицепиться веревкой и дернуть... В общем, мы не стали сильно напрягаться, сходили разок в лесок за ветками, по разу я попытался поддомкратить каждое колесо, обнаружив при этом, что домкрат колесо приподнимает сантиметров на 5, утопив подложенные под него деревяшки сантиметров на 40... Понятно, что подкладывая все время новые деревяшки, я в конце концов поднял бы каждое колесо на достаточную высоту, чтобы подсунуть туда что-нибудь понадежнее глины... Но ведь скоро должен был приехать Джип! В общем, Монтеррея мы дождались, он приехал... и, объезэжая меня по кругу, завяз в том месте, где, по моим понятиям, это было совершенно невозможно. Но мы с пацанами его вытащили! (Хорошая все же машина - Монтеррей.) Тогда он подъехал-таки сзади и мы привязали его фаркоп к моему. И Монтеррей стал меня вытаскивать. С рывка. Эффект он произвел, я бы сказал, потрясающий. То есть я сижу и наблюдаю в зеркало, как зад Монтеррея удаляется вдаль, разгоняется, потом резко останавливается, выбрав весь трос, и начинает рыть колесами на месте. При этом я сам не чувствую даже слабого толчка!

В конце концов стало ясно, что Y60 показал себя достаточно крутым джипом и пора ехать за трактором. С этой задачей Монтеррей справился замечательно и минут через 10 мы были в деревне и вели переговоры с подвыпившим аборигеном в темных очках.
Выслушав наши пожелания, он объявил, что трактор есть и услуги его будут нам стоить 600 р. На наши попытки поторговаться он привел два совершенно потрясающих контраргумента. Во-первых, сказал он, сегодня Пасха, и Серега (тракторист) -- единственный трезвый чувак в деревне, ибо просто ващще не пьет. (Серега, надо сказать, сразу подрос в наших глазах.) Во-вторых, сказал он, если бы вы просто улетели в кювет, мы бы вас вытащили совершенно бесплатно. А вы сидите посреди поля. А нахрена вы туда полезли?
В общем, этими аргументами он нас убедил и мы ударили по рукам.

Дальше было все просто. Приехал Серега, зацапился за трос, потянул сильно, встал на дыбы... Потом я успел-таки завести двигатель, включил заднюю передачу и совместными усилиями мы меня вытащили. Потом была дорога в Москву, мойка, много-много глины на полу мойки...

Главный итог: я приклеил-таки клубную наклейку на борт своего пепелаца. Я не делал этого раньше, т.к. просто не понимал, какое отношение имею к клубным развлечениям.

А тут, считаю, поступил в точности по уставу: выехал в поле, зарылся, перемазал все, что можно, глиной, в усмерть умудохался, пригнал трактор, порвал трос...
И главное -- никто не может понять, нахрена все это было сделано!
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов