в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: ВячеславТ2 Написан: 04-05-2005
Тема: например
там шла речь про бензовый мотор 4.2

ну дак на ваш патрол (обновленный Y61) не ставится 4.2 бенз - ставится 4.5 безн

про систему Парт-тайм
японцы шли с ней со времен ЦаряГороха - при чем тут америка ?
данная система (ее подключение) не является ограничем движения по дорогам в 160 км/ч ровно так же не является ограничением при движении по СУХИМ дорогам. другое дело - вхождение в поворот. рулежка на шоссе - являет собой столь малые отклонения от прямолинейного движения, что степень проскальзывания шин на сухом асфальте вполне скомпенсирует парт-тайм и никто ничего не поломает.

..блин еще поискать можно, но лень заново читать просто. мощность мотора частенько путаете с моментом на низах - потому и в горку влезть не смогли на АКПП.

Одно могу сказать - про ЛР все верно написано, мог бы многое добавить - работал 3 года в фирме, где шеф был фанатик ЛР.
В фирме было :
- Дэф 110 (рабочий)
- Диско дизель (жена шефа)
- Ренж Нью дизель (Сам ! :о) )
- Азия Рокста (дедушка - отец жены Шефа)
- Митсу Л200 (рабочий)
- Нива (рабочая)
- Дизельный ЗИЛ (рабочий)

ну дак вот все ЛР периодически ломали сами себя и сервис посещали раза в 2 чаще чем РАЗГОННАЯ НИВА !
К слову - дешевенькая Азия с ежедневным пробегом около 150 км за три года сменяла только масла, смазки и расходные материалы.

а когда речь шла о командировке дальше МоскОбласти - то гоняли исключительно Л200

потом купили Дэф110 , но после того, как он доехал от МСК до Киева и на тамошнем сервисе оставил около 5 тонн зелени - так же стал чисто городским жителем и ездил внутри МО и МСК.

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов