в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: YAV Написан: 20-05-2005
Тема: Re: ОЙ !!! Что это я наделал ?! (+)
И сказал в частности что поворотом таблетки можно добиться плавного переключения с 1 на 2 передачу.
=
" Совсем плавного переключения с 1 нам 2 на нашей коробке добиться не возможно, конструкция такая. В момент переключения вступает в работу обгонная муфта
( увужаемый Капер не даст соврать). А как известно
удар при включении будет тем больше, чем больше разница скоростей наружней и внутренней обойм.
К тому же, машины не новые, и что сухари, что беговые
дорожки уже подношены. Настройкой ТПСа можно
отрегулировать МОМЕНТ переключения, когда обороты
на ведущей обойме муфты ( обороты двигателя ) и ведомой ( трансмисия) мало отличаются.
Кроме того в контроллере АКПП заложен элемент " адаптивности"- заметьте-- при активном разгоне передачи
явно удлиняются, даже иногда загорается лампочка СПОРТ. Поэтому ТПС приходится настраивать под себя,
добиваясь более менее умеренного толчка при переходе
с 1 на 2. И ещё, подбавил цикловой подачи, дизель начинает быстрей набирать обороты - опять надо корректировать положение ТПС. Я у себя выставляю датчик заведомо "попозже" -получаю короткие передачи,
а затем, после пробных поездок подворачиваю по чуть чуть датчик (против час. стрелки) до тех пор пока режим переключения понравится.
=
просто повернул, на 45 градусов, как советовал YAV, а выкрутил не знаю уже на сколько оборотов. Назад я эту ось сначала закрутил до упора, а затем повернул на нужный мне угол. Сопротивление у снятой таблетки меняется от нуля (в дном крайнем положении), затем скачок до 300 Ом и плавное уменьшение до 100 Ом (в другом крайнем положении). Так вот, ставлю я таблетку вположение 250 Ом или 100 Ом - машина не тянет. Движок раскручивается до 2500 оборотов и все (это на 1, 2 передаче )и еще дымить стал если тапку в пол. На нейтрале обороты до 4000 запросто.
=
Похоже датчику кирдык. Общее сопротивление переменного резистора должно быть прим. 5 ком. (
ВЕРХНИЕ крайние контакты разъёма ТПС, ключ вверх) и
Изменение сопротивления - средний, любой крайний контакт при повороте оси должно меняться плавно без скачков, это очень важно. Вариант ремонта датчика есть от "шатунов", но вам однако проще новый найти.
=
Думаю, что ось на которую насаживаем таблетку - не просто ось, а что-то типа жиклера. А вот на сколько оборотов нужно его выкрутить теперь для меня вопрос №1. И какое сопротивление должно быть у таблетки между левым и средним контактами ?
=
Ось - просто поводок, накакой не жиклёр, контрится
гайкой "на 10". Выставляй для начала по контакту отпущеной педали газа на размыкание между левым
и средним ( в нижнем ряду разъёма датчика) при 30% хода
педали газа.
Удачи.

.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов