 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: YAV |
Написан: 20-05-2005 |
Тема: Re: ОЙ !!! Что это я наделал ?! (+) |
И сказал в частности что поворотом таблетки можно добиться плавного переключения с 1 на 2 передачу.
=
" Совсем плавного переключения с 1 нам 2 на нашей коробке добиться не возможно, конструкция такая. В момент переключения вступает в работу обгонная муфта
( увужаемый Капер не даст соврать). А как известно
удар при включении будет тем больше, чем больше разница скоростей наружней и внутренней обойм.
К тому же, машины не новые, и что сухари, что беговые
дорожки уже подношены. Настройкой ТПСа можно
отрегулировать МОМЕНТ переключения, когда обороты
на ведущей обойме муфты ( обороты двигателя ) и ведомой ( трансмисия) мало отличаются.
Кроме того в контроллере АКПП заложен элемент " адаптивности"- заметьте-- при активном разгоне передачи
явно удлиняются, даже иногда загорается лампочка СПОРТ. Поэтому ТПС приходится настраивать под себя,
добиваясь более менее умеренного толчка при переходе
с 1 на 2. И ещё, подбавил цикловой подачи, дизель начинает быстрей набирать обороты - опять надо корректировать положение ТПС. Я у себя выставляю датчик заведомо "попозже" -получаю короткие передачи,
а затем, после пробных поездок подворачиваю по чуть чуть датчик (против час. стрелки) до тех пор пока режим переключения понравится.
=
просто повернул, на 45 градусов, как советовал YAV, а выкрутил не знаю уже на сколько оборотов. Назад я эту ось сначала закрутил до упора, а затем повернул на нужный мне угол. Сопротивление у снятой таблетки меняется от нуля (в дном крайнем положении), затем скачок до 300 Ом и плавное уменьшение до 100 Ом (в другом крайнем положении). Так вот, ставлю я таблетку вположение 250 Ом или 100 Ом - машина не тянет. Движок раскручивается до 2500 оборотов и все (это на 1, 2 передаче )и еще дымить стал если тапку в пол. На нейтрале обороты до 4000 запросто.
=
Похоже датчику кирдык. Общее сопротивление переменного резистора должно быть прим. 5 ком. (
ВЕРХНИЕ крайние контакты разъёма ТПС, ключ вверх) и
Изменение сопротивления - средний, любой крайний контакт при повороте оси должно меняться плавно без скачков, это очень важно. Вариант ремонта датчика есть от "шатунов", но вам однако проще новый найти.
=
Думаю, что ось на которую насаживаем таблетку - не просто ось, а что-то типа жиклера. А вот на сколько оборотов нужно его выкрутить теперь для меня вопрос №1. И какое сопротивление должно быть у таблетки между левым и средним контактами ?
=
Ось - просто поводок, накакой не жиклёр, контрится
гайкой "на 10". Выставляй для начала по контакту отпущеной педали газа на размыкание между левым
и средним ( в нижнем ряду разъёма датчика) при 30% хода
педали газа.
Удачи.
.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
ОЙ !!! Что это я наделал ?! (+) - Первый теран, 15:09, 19-05-2005
-
Re: ОЙ !!! Что это я наделал ?! (+) - YAV, Tomsk, 09:05, 20-05-2005
ну ты наделал(+) - lexa38RUS, Иркутск, 04:53, 20-05-2005
|
|
|