Автор: Патрульный |
Написан: 06-06-2005 |
Тема: Ссори, енто я на 160 менял(+) |
А в твой профиль глянул у тебя 60. Но думаю, что там примерно одинаково. Городи подставку, прямо под коробкой, окручивай карданы и коробку, а потом двигай машину вперёд, так чтоб коробка осталась на подставке (центр тяжести у неё сильно смещён к краю раздаки). Если опускать коробку вниз, то поднимать её зае......, тяжёлая очень. Ты решил чем будешь центровать сцепление? Я, в принципе, центровал пальцами (делал одинаковое растояние от краёв корзины). Да, ещё снимал рычаги, чтоб не мешались. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Принимаю советы по проведению интимного акта с Патрулём - Grom, Новосибирск, 09:00, 06-06-2005
-
Ссори, енто я на 160 менял(+) - Патрульный, Москва,Перово, 11:39, 06-06-2005
знал конечно, что менять непросто, но чёт вы мне энтузиазм совсем задушили на корню :( - Grom, Новосибирск, 12:27, 06-06-2005
Главное начать!!! - Патрульный, Москва,Перово, 13:03, 06-06-2005
Да нормато там всё, если КПП на пол не ронять. Колокол ляжет на поперечину рамы, РК ложится на защиту. Отодвинул авто, поменял, придвинул. - Семен160, Москва, 12:58, 06-06-2005
-
Коробку снимать совсем не надо(+) - Патрульный, Москва,Перово, 10:35, 06-06-2005
КПП от РК открутишь только сняв как моноблок. - Liutas, Vilnius, 09:53, 06-06-2005
гараж с ямой? - fedor, 09:04, 06-06-2005
|
|