в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: challenger Написан: 07-06-2005
Тема: Как я провёл свой День Рождения :)
Итак, как нужно справлять ДР ? Особенно юбилей ? Куча воТки, сауна ? -
Неа... это, конечно, тоже хорошо, но это не по нам ;) - Решение было
принято такое - чтобы ДР запомнился рвём когти на Алтай - конкретнее в
моё самоё любимое на планете Земля место - горный узел Сайлюкгем, что в
950км от моего гаража и 20км от границы с Монголией. Весной я там ни
разу не был и, честно говоря, был довольно удивлён... расскажу дальше...

Еще надо сказать, что прямо перед поездкой при предпоезковом ТО была
был констатирован факт смерти одной из крестовин карданного вала -
крестовину заменил, после чего терранчик выкинул вообще мистический
"фортель" - описанный вкраце тут:
http://www.nissan4x4-club.ru/index.php?id=81273
Суть просто в том, что на выключенной раздатке из района передней
крестовины заднего к.в. раздавался страшный гул (затмевающий даже
оторванный глушак) и шла дрожь по всему кузову - самое смешное всё
пропадало если ехать на полном приводе - природа явления так и
осталась невыясненной... Итак, у нас 3 дня. Суббота 4.6.05 7:00:

ВЫЕЗД
Первые 100км от города - на заднем приводе ехать очень напряжно - гул
от карданараздатки х пойми, что такое - едем на полном (хабы ручные
особо ничего страшного) Глушак рычит (дырка в районе гибкой трубы -
даже просто снять, чтоб заварить не удалось открутить от коллектора)
Идём 80-90-100-105... В один прекрасный момент решаю-таки выключить
раздатку... и ОБА-НА!! как отшило... всё ровно..чудится какой-то
шелест от раздатки..но идёт! не гудит. Ну и отлично!!! Дороги Алтайского
края и Чуйский тракт - это вообще отдельная песня... петь её я вам не
буду..это нужно просто увидеть..описывать глупо..ничего такого в
дороге не происходило.. летели особо не останавливаясь - питались на
ходу изредка тормозя на короткие пис-стопы... один раз подкачались до 2.3
План примерно был такой - если машина капризничает доезжаем до
Семинского и там и зависаем.. если идёт хорошо - летим до цели...
Машина шла хорошо :) В ~23 были за 950 км от новосиба в долине реки
Сайлюкгем (Это за Кош-Агачем, за деревней Кокоря еще км 20 в сторону
Тывы)...
Горные степи это вообще супер места!! Интересен тот факт, что в
малонаселенных долинах дорог вообще нет, вернее их очень дофига - ну
просто идут колеи по здоровому полю - куда Алтаец видит туда он и едет
- покрытие - глина с мелким щебнем - в первом приближении идеально
ровное... так вот 23 00 темень абсалютная...степь... были тут год
назад..попасть в нужную точку без GPS невозможно!..невидать низги
закружиться нефиг делать..короче, падаем у первых попавшихся деревьев..
Просыпаемся..день второй:

ДНЮХА:
Еще, так сказать, возвращаясь чуть назад, объясню один момент, что я так
хотел туда попасть.. В юности я более-менее серьёзно занимался
альпинизмом..так вот одна из вершин горного узла Сайлюкгем - вершина
Сайлюкгем (3411м) - не слишком сложна для покорения... вот..вот
собственно её я и хотел подарить себе на 25летие :)...
Итак утро..просыпаемся долго :) - причина - тарабанящий по палатке
дождь..ну ёмаё..похоже восхождения не выйдет...
Кстати, не доехали до нужного места км 5 - оч хороший результат :)
К обеду более менее раздувает..готовим кашу.. решили - идём!... ну а,
что попробовать-то надо..погода конечно не ахти..но как в анекдоте
"всяко лучше чем дома-то сидеть" :)
Еще чтоб совсем нас за безумцев вы не приняли скажу, что я был на той
вершине с отцом в 17летнем возрасте :) - сей факт отмечен фотографией
в рекламном буклете одной из н-ских турфирм ;)
Вышли в 14... ветер сильный - есть надежда, что будут просветы...будем
действовать по обстановке...
Обстановка не позволила :(... тут два фактора:
1 погода... доползли примерно до 2800-3000м... попа - ветер,
набегающие облака, снег, плюс очень мрачные перспективы несущиеся на
нас - грозовые тучи :((
2 наша физ форма..ну что говорить..2 года офисной работы сделали своё
дело...
Не было хотяб одного из них - у нас бы были отличные шансы..так гиблое
дело... короче распечатываем символическую бутылку вина - и бегом
вниз... начался сильнейший дождь...
Под конец, видимо от пререпада высоты, меня совсем жестоко
плющит.. доползаем до терранчика, падаем... нормально... под вечер
отпустило... что ещё надо для счастья! :))

ВОЗВРАЩЕНИЕ
Утро - ну конечно же! шикарная погода! ни облачка! как же иначе-то!!!
Неспешно пакуемся... собираем гостинцев внукам местного пастуха
(забавные дети лет по 8-12 два пацана и девчонка-хохотушка)..
Кстати интересно - в том райноне на многие десятки квадр. км живёт
один дед-пастух алтаец - отличный мужик!! - кто будет в тех краях
обязательно передавайте ему привет от Цвиренко Андрея! - он даже
помнит как мы с отцом еще приезжали на Волге-21 в 96 году!...
Еще, там лето наступит только через месяц... хотя юг... лиственницы
желтые как осенью..хотя везде на алтае уже ярко зеленые - высота.
Неспешно выехали в 11:00
Дома были в 1:00

Немного статистики под конец:
Состав экспедиции: 2 человека (автор и его лучший друг)
Пройдено км: 1902
Максимальная высота достигнутая на машине 2000м
Максимальная высота достигнутая пешком ~3000м
Истраченно топлива 160л
Расход топлива - 8,4 л100км
Средняя скорость в пути 73кмч!
Максимальная скорость в пути - 125кмч - первый раз так разогнался
вообще - просто было интересно :) - вроде резерв даже ещё есть -
ковриков куча под педалью, форсунки даже ни разу не видел...

Ремонты в пути:
1 подкачка колёс (2раза)
2 замена резинок стеклоочистителя
3 долив тосола (~0.3л) - нужна была пластиковая бутылка :)
Всё - террано супер зверь :)))
Ручные хабы - очень рекомендую - очень удобно, существенно расширяют
возможности машины.
Новые фары DEPO светят просто отлично! (но люстру всё-таки сделаю)
Нужно менять сайленты в передней подвеске - машину водит по дороге...
Грызётся резина (хотя на стенде сказали - ровный! почти) грызётся
сильно - всё колёса по кантам плюс переднее правое по правому канту
очень сильно! :((

К сожалению, за время пути было убито бесконечное число мотыльков... и
одна птичка неизвестной мелкой породы...нам действительно очень жаль...

Спасибо, что дочитали до конца..фотки прилагаются :)

Звиняйте за ашипки - тороплюсь :)
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов