в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 12.06.2025
Сегодня день рождения отмечает Violeta!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: alexey mochalov Написан: 20-06-2005
Тема: Регламент (черновик для критики) (+)
РЕГЛАМЕНТ

Трофи-рейд "Без-Дури-Трофи 2005"

Прием Заявок на участие в свободной письменной форме с указанием типа и подготовки автомобиля а так же членов экипажа осуществляется по адресам электронной почты: alexey@mochalov.ru или mos@nissan-4x4.ru, кому как больше нравится.

Окончание приема Заявок на участие: 10 часов 00 минут 25 июня 2005 года
Техническая Инспекция: ……………… до 10-00 25 июня сего года
Предстартовый брифинг…………….… 25 июня 10 часов 05 минут
Старт соревнования: …………………… 25 июня 11 часов 00 минут
Норма времени прохождения трассы... 12 часов 00 минут
Предварительные результаты:………… 26 июня 10 часов 00 минут
Поздравление с элементами награждения: …………………………… 26 июня 11 часов 00 минут

1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

1.1. Трофи-рейд проводится силами, средствами и при поддержке First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club. Целью мероприятия является удовлетворение физиологической потребности специфической разновидности редкого вида владельцев полноприводных автомобилей с колесной формулой 4х4 (в простонародии ВНЕДОРОЖНИКОВ) и им сочувствующих, в грязелазании. Побочными целями является повышение водительского мастерства, созерцание природы родного края и его окраин, удовлетворение спортивных и иных амбиций, а так же отдых в кругу единомышленников, словоблудие и песнопение. Атмосфера на трассах, дорогах общего пользования и в Лагере – шутливо-доброжелательная. Ингредиенты для приготовления Атмосферы экипажи привозят с собой.
1.2. Маршрут.
Маршрут состоит из грунтовых дорог, пролегающих по границам полей, лесным дорогам и просекам. Задачей экипажей, участвующих в мероприятии, является максимально быстрое и живописное, с соблюдением ПДД и Техники Безопасности, преодоление всего маршрута.
1.3. Лагерь – исходя из обычаев Nissan 4x4 Club, организуется по принципу пионерлагеря, с одной большой тусовочной поляной, где и собираются все столы, мангалы, и остальные причиндалы. Кучкование по своим опушкам не приветствуется, хотя и строго не карается. Призываю всех участников не забывать об этом.
1.4. Состав Организационного комитета:
Главный организатор - First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club
Алексей (alexey mochalov)
Евгений (Mos)

Телефон для связи: Алексей (alexey mochalov) – 8 916 988 33 33

Связь:
CB - сетка С (аварийная) канал 11 Eвропа, УКВ - канал 5.1

Убедительная просьба к участникам, учитывая отсутствие присутствия на трассе медиков, пожарников, МЧСников и прочих спецслужб ответственно отнестись к состоянию своего здоровья, обеспечению безопасности себя и окружающих лиц.

2. УЧАСТНИКИ.

2.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное для данной категории автомобиля. Состав Экипажа не должен превышать число посадочных мест в автомобиле. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

3. АВТОМОБИЛИ.

3.1. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили, входящие в категорию "В" российской классификации.
Автомобили подразделяются на следующие Категории, из которых формируются Зачетные группы:
"Стандарт" - автомобили серийного производства, оборудованные грязевой резиной
не более 32 дюймов в диаметре включительно. Использование портальных (редукторных, военных) мостов в данной категории недопустимо.
"Монстры" - автомобили, специально подготовленные для преодоления тяжелого бездорожья, оборудованные грязевой резиной не более 36 дюймов включительно, или 33-х дюймов при наличии портальных мостов.
"Прото" – автомобили по уровню подготовки превышающие первые две категории.
3.2. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачетной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачетную группу.
3.3. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксировочным тросом, буксировочными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях. Автомобили с лебедками обязаны предъявить на ТИ корозащитную
стропу.
3.4. Применение средств противоскольжения во всех зачетных группах запрещено.

4. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ, БЕЗОПАСНОСТЬ.
4.1. Прием Заявок на участие в свободной письменной форме с указанием типа и подготовки автомобиля, зачетной группы а так же членов экипажа осуществляется по адресам электронной почты: alexey@mochalov.ru или mos@nissan-4x4.ru, кому как больше нравится.
4.2. Участники, зрители а так же третьи лица - освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу;
4.3 Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства и награждение победителей. Внести взнос можно в любой удобный момент до окончания проведения Технической Инспекции. Ответственное лицо за финансовые средства – дядюшка Mos.
4.4 Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях,
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (но не более 50 %) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании вследствие объективных, документально подтвержденных причин. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
4.5 Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин. В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.
4.6 Размер заявочных взносов составляет 500 рублей с экипажа, вне зависимости от времени и места подачи заявки. Все без исключения собранные денежные средства направляются в Фонд Клуба, который можно контролировать пройдя по ссылке: http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Fond_Kluba/Sostoyanie/index.php?id=1007&opencat=0

5. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.

Классификации на соревновании определяются:
5.1. в личном зачете "Стандарт"
5.2. в личном зачете "Монстры"
5.3. в личном зачете "Прото"
5.4. Классификация в классе определяется, если на старте соревнования в данном классе минимум 3 экипажа. Если количество экипажей в классе менее трех - Организатор может принять решение об объединении зачетных групп.

6. КЛАССИФИКАЦИЯ.

6.1. Руководитель гонки несет ответственность за своевременную и правильную классификацию автомобиля перед соревнованием.
6.2. В личном зачете результат экипажа определяется суммой времени прохождения всего маршрута с учётом пенализации. Места распределяются в порядке увеличения времени прохождения. При равенстве времени прохождения - по наименьшему времени пенализации. При прочих равных - в порядке увеличения
диаметра колёс.

7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА.

7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля наклейки эмблемы соревнования и 2 стартовых номера.
7.2. Стартовые номера должны быть расположены на боковых поверхностях автомобиля.
7.3. Места Необязательной рекламы определяются участником.

8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции в соответствии с расписанием соревнования.
8.2. Любой экипаж, не прошедший Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является "действие обстоятельств непреодолимой силы", признанных таковыми Организаторами.

9. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ..

9.1. Порядок старта в каждой зачетной группе определяется жеребьевкой, являющейся логическим финалом брифинга. Жеребьевочный Талон выменивается на старте у Судьи на Контрольную Карту, подтверждая тем самым порядок старта. При отсутствии Жеребьевочного Талона, экипаж будет пенализирован перестановкой в конец стартовой очереди..
9.2. На Старт автомобиль представляется с наклейками и стартовыми номерами.
9.3. Любой экипаж, опаздывающий на старт соревнования, будет пенализирован перестановкой в конец стартовой очереди.
9.4. Межстартовый интервал 1 минута, однако он может быть изменен по усмотрению Организаторов Соревнования.
9.5. Каждый экипаж получает Легенду. Контрольные Пункты (КП) в Легенде не указываются в целях уменьшения вероятности неспортивного поведения участников на трассе. Категория «Стандарт» передвигается по трассе только по Легенде. Участникам категорий «Монстры» и «Прото» могут быть выданы также точки GPS. Возможность централизованной «заливки» точек в аппараты GPS Участников Организаторы не гарантируют.
9.6 Соблюдение маршрута является обязательным, под угрозой пенализации. Легенда с маршрутом выдаётся перед стартом соревнования. Список точек GPS – сразу после Брифинга.
9.7. Каждый Экипаж на старте соревнования получает Контрольную Карту. Контрольная Карта предъявляется Экипажем на каждом КП, Финише и Старте, где судьями проставляются соответствующие отметки. Любые самостоятельные отметки в Контрольной Карте пенализируются. Утеря Контрольной Карты ведет к снятию с
соревнований.
9.8. Все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются только с ближним светом фар, за исключением преодоления бродов. Нарушение пенализируется на каждом ВКП и финише.
9.9. Все передвижения по трассе соревнований осуществляются в соответствии с ПДД, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми.
9.10. Любой затор на трассе не является основанием для перезаезда или отмены результатов - соревнование является внедорожным и участники должны самостоятельно решать вопросы объезда или устранения причин возникающих заторов.
9.11. Любое ознакомление членов экипажей с заявленной Организатором трассой Соревнования после начала административных проверок влечет за собой безусловный недопуск к старту.
9.12. Судейские пункты начинают работу за 30 мин. до расчетного времени прибытия первого стартовавшего экипажа и заканчивают работу во время закрытия Трассы в соответствии с расписанием Соревнования.
9.13 Организаторы не гарантируют Бесплатную эвакуацию

11. ПРОТЕСТЫ - АПЕЛЛЯЦИИ

11.1. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 100% базового заявочного взноса.

12. НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ

12.1. Награждение состоится 26 июня в 11 часов 00 минут
12.2. Дипломами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место в зачетах:
- «Стандарт»;
- «Монстры»";
- «Прото»;
12.3. Организатор может вручить дополнительные призы от имени Спонсора.

Приложение №1

Правила техники безопасности при проведении соревнований:
1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом и звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
4. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
5. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
6. Езда по полям - категорически запрещена! Пенализация - снятие с соревнования.
7. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.
8. Запрещается разведение костров (открытого огня) на грунте - разрешено использовать ТОЛЬКО мангалы и жаровни.
9. Валка живых деревьев категорически ЗАПРЕЩЕНА, пенализация - снятие с соревнования.

ТАБЛИЦА ШТРАФОВ
Деяние Наказание
Пропуск КП 3 часа
Превышение лимита времени * 5 часов
Помощь организаторов ** 1 час
Движение по трассе без света*** 1 час
Валка живых деревьев с использованием бамперов, пил и топоров сход
Использование лебедки без корозащитной стропы сход сход
Оставленный в лесу мусор сход
Потеря контрольной карты участника сход

*-плюс сумма штрафов за непройденные КП
**Под помощью подразумевается буксировка, вытягивание лебедкой и подобное
***- исключение составляет движение на лебёдке и преодоления брода

.

На всю Трассу - дается норма времени 12 часов 00 минут. При ее превышении - экипаж должен вернутся
в лагерь и отметиться у судей.

ТАБЛИЦА ОЧКОВ

МестоОчки
1 - 100
2 - 85
3 - 74
4 - 64
5 - 55
6 - 48
7 - 41
8 - 34
9 - 28
10 - 22
11 - 16
12 - 11
13 - 6
14 - 3
>=15 - 1
Неучастие - 0

Организатор оставляет за собой право вносить изменения, зависящие от количества
участников, погодных условий и пр. в Регламент вплоть до дня старта
исключительно в целях создания наиболее благоприятных условий для участников.
Все изменения будут доведены до участников бюллетенем или устно на брифинге.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов