 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечает Violeta!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: alexey mochalov |
Написан: 21-06-2005 |
Тема: Регламент "Без-Дури-Трофи"(+) |
РЕГЛАМЕНТ
Трофи-рейд "Без-Дури-Трофи 2005"
Прием Заявок на участие в свободной письменной форме с указанием типа и подготовки автомобиля а так же членов экипажа осуществляется по адресу электронной почты: alexey@mochalov.ru
24.06.2005
Заезд и размещение в палаточном лагере (палатки -
25.06.2005
08 – 00 Техническая инспекция
10 – 00 Предстартовый брифинг
11 – 00 Старт соревнования
26.06.2005
10 – 00 Предварительные результаты
11 – 00 Поздравление с элементами награждения
Норма времени на прохождение всей трассы – 12 часов
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
1.1. Трофи-рейд проводится силами, средствами и при поддержке First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club. Целью мероприятия является удовлетворение физиологической потребности специфической разновидности редкого вида владельцев полноприводных автомобилей с колесной формулой 4х4 (в простонародии ВНЕДОРОЖНИКОВ) и им сочувствующих, в грязелазании. Побочными целями является повышение водительского мастерства, созерцание природы родного края и его окраин, удовлетворение спортивных и иных амбиций, а так же отдых в кругу единомышленников, словоблудие и песнопение. Атмосфера на трассах, дорогах общего пользования и в Лагере – шутливо-доброжелательная. Ингредиенты для приготовления Атмосферы экипажи привозят с собой.
1.2. Маршрут.
Маршрут состоит из грунтовых дорог, пролегающих по границам полей, лесным дорогам и просекам. Задачей экипажей, участвующих в мероприятии, является максимально быстрое и живописное, с соблюдением ПДД и Техники Безопасности, преодоление всего маршрута.
1.3. Лагерь – исходя из обычаев Nissan 4x4 Club, организуется по принципу пионерлагеря, с одной большой тусовочной поляной, где и собираются все столы, мангалы, и остальные причиндалы. Кучкование по своим опушкам не приветствуется, хотя и строго не карается. Призываю всех участников не забывать об этом.
1.4. Состав Организационного комитета:
Организатор - First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club
Организатор Соревнования, а так же Главный Судья - Алексей (alexey mochalov)
Технический Комиссар - Константин (Отец)
Судьи на КП (включая запасных):
1. Константин (Отец)
2. Дмитрий (Cowboy)
3. Алексей (Frog)
4. Владимир (VOVO)
5. Виктор (Витяй)
6. Евгений (Семен160)
7. Антон (kuht)
Телефон для связи: Алексей (alexey mochalov) – 8 916 988 33 33
Связь:
CB – Fm, сетка С (аварийная) канал 11 Eвропа, УКВ - канал 5.1
Убедительная просьба к участникам, учитывая отсутствие присутствия на трассе медиков, пожарников, МЧСников и прочих спецслужб ответственно отнестись к состоянию своего здоровья, обеспечению безопасности себя и окружающих лиц.
2. УЧАСТНИКИ.
2.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное для данной категории автомобиля. Состав Экипажа не должен превышать число посадочных мест в автомобиле. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
3. АВТОМОБИЛИ.
3.1. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили, входящие в категорию "В" российской классификации.
Автомобили подразделяются на следующие Категории, из которых формируются Зачетные группы:
"Стандарт" - автомобили серийного производства, оборудованные грязевой или иной резиной
не более 32 дюймов в диаметре включительно. Использование портальных (редукторных, военных) мостов в данной категории недопустимо.
"Монстры" - автомобили, специально подготовленные для преодоления тяжелого бездорожья, оборудованные грязевой резиной не более 36 дюймов включительно, или 33-х дюймов при наличии портальных мостов.
"Прото" – автомобили по уровню подготовки превышающие первые две категории.
3.2. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачетной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачетную группу.
3.3. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксировочным тросом, буксировочными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях. Автомобили с лебедками обязаны предъявить на ТИ корозащитную стропу.
3.4. Применение средств противоскольжения во всех зачетных группах запрещено.
4. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ, БЕЗОПАСНОСТЬ.
4.1. Прием Заявок на участие в свободной письменной форме с указанием типа и подготовки автомобиля, зачетной группы а так же членов экипажа осуществляется по адресу электронной почты: alexey@mochalov.ru
4.2. Участники, зрители а так же третьи лица освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Экипажу (Водителю или Персоналу а так же прочим лицам, заявившим о своем непосредственном отношении к Участнику), или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Экипажем, Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу;
4.3 Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства и награждение победителей.
4.4 Оплата участия проивзодится во время Технической Инспекции (п.8)
4.5 Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях,
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (но не более 50 %) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании вследствие объективных, документально подтвержденных причин. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
4.6 Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин. В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.
4.7 Размер заявочных взносов составляет 500 рублей с экипажа, вне зависимости от времени и места подачи заявки. Все без исключения собранные денежные средства направляются в Фонд Клуба, который можно контролировать пройдя по ссылке: http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Fond_Kluba/Sostoyanie/index.php?id=1007&opencat=0
5. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.
Классификации на соревновании определяются:
5.1. в личном зачете "Стандарт"
5.2. в личном зачете "Монстры"
5.3. в личном зачете "Прото"
5.4. Классификация в классе определяется, если на старте соревнования в данном классе минимум 3 экипажа. Если количество экипажей в классе менее трех - Организатор может принять решение об объединении зачетных групп.
6. КЛАССИФИКАЦИЯ.
6.1. Организаторы гонки несут ответственность за своевременную и правильную классификацию автомобиля перед соревнованием.
6.2. В личном зачете результат экипажа определяется суммой времени прохождения всего маршрута с учётом пенализации. Места распределяются в порядке увеличения времени прохождения. При равенстве времени прохождения - по наименьшему времени пенализации. При прочих равных - в порядке увеличения диаметра колёс.
7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА.
7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля наклейки эмблемы соревнования и 2 стартовых номера.
7.2. Стартовые номера должны быть расположены на наружных боковых поверхностях автомобиля.
7.3. Места Необязательной рекламы определяются участником.
8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции в соответствии с расписанием соревнования.
8.2. Любой экипаж, не прошедший Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является "действие обстоятельств непреодолимой силы", признанных таковыми Организаторами.
9. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
9.1. Порядок старта в каждой зачетной группе определяется жеребьевкой, являющейся логическим финалом брифинга. Жеребьевочный Талон выменивается на старте у Судьи на Контрольную Карту, подтверждая тем самым порядок старта. При отсутствии Жеребьевочного Талона, экипаж будет пенализирован перестановкой в конец стартовой очереди..
9.2. На Старт автомобиль представляется с наклейками и стартовыми номерами.
9.3. Любой экипаж, опаздывающий на старт соревнования, будет пенализирован перестановкой в конец стартовой очереди.
9.4. Межстартовый интервал 1 минута, однако он может быть изменен по усмотрению Организаторов Соревнования.
9.5. Каждый экипаж получает Легенду. Контрольные Пункты (КП) в Легенде не указываются в целях уменьшения вероятности неспортивного поведения участников на трассе. Категория «Стандарт» передвигается по трассе только по Легенде. Участникам категорий «Монстры» и «Прото» могут быть выданы также точки GPS. Возможность централизованной «заливки» точек в аппараты GPS Участников Организаторы не гарантируют.
9.6 Соблюдение маршрута является обязательным, под угрозой пенализации. Легенда с маршрутом выдаётся перед стартом соревнования. Список точек GPS – сразу после Брифинга.
9.7. Каждый Экипаж на старте соревнования получает Контрольную Карту. Контрольная Карта предъявляется Экипажем на каждом КП, Финише и Старте, где судьями проставляются соответствующие отметки. Любые самостоятельные отметки в Контрольной Карте пенализируются. Утеря Контрольной Карты ведет к снятию с соревнований.
9.8. Все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются только с ближним светом фар, за исключением преодоления бродов. Нарушение пенализируется на каждом КП и финише.
9.9. Все передвижения по трассе соревнований осуществляются в соответствии с ПДД, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми. Некоторые участки трассы проходят по дорогам общего пользования. При появлении на трассе местного населения, зрителей, любых других третьих лиц, Экипаж обязан предпринять все зависящие от него меры для обеспечения безопасности.
9.10. Любой затор на трассе не является основанием для перезаезда или отмены результатов - соревнование является внедорожным и участники должны самостоятельно решать вопросы объезда или устранения причин возникающих заторов.
9.11. Любое ознакомление членов экипажей с заявленной Организатором трассой Соревнования после начала административных проверок влечет за собой безусловный недопуск к старту.
9.12. Судейские пункты начинают работу за 30 мин. до расчетного времени прибытия первого стартовавшего экипажа и заканчивают работу во время закрытия Трассы в соответствии с расписанием Соревнования.
9.13. Норма времени прохождения всей трассы – 12 часов.
9.14. Организаторы не гарантируют Бесплатную эвакуацию.
11. ПРОТЕСТЫ - АПЕЛЛЯЦИИ
11.1. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 100% заявочного взноса.
12. НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ
12.1. Награждение состоится 26 июня в 11 часов 00 минут
12.2. Дипломами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место в зачетах:
- «Стандарт»;
- «Монстры»;
- «Прото»;
12.3. Организатор может вручить дополнительные призы от имени Спонсора.
Приложение №1
Правила техники безопасности при проведении соревнований:
1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом и звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
4. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
5. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
6. Езда по полям - категорически запрещена! Пенализация - снятие с соревнования.
7. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.
8. Запрещается разведение костров (открытого огня) на грунте - разрешено использовать ТОЛЬКО мангалы и жаровни.
9. Валка живых деревьев категорически ЗАПРЕЩЕНА, пенализация - снятие с соревнования.
10. Запрещена езда по проселочным дорогам, не обозначенным в легенде, и очевидно (различимы следы легковых автомобилей) используемым для проезда легковым автотранспортом.
11. Выезд на трассу в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения, а так же употребление спиртных напитков любой крепкости и прочих веществ одурманивающего и психотропного действия до момента передачи в руки Главному Судье Контрольной Карты с отметкой о Финише, приводит к однозначной дисквалификации и снятию с соревнования. Для установления факта опьянения достаточно авторитетного мнения хотя бы одного из судей.
ТАБЛИЦА ШТРАФОВ
Деяние Наказание
Пропуск КП 3 часа
Превышение лимита времени * 5 часов
Помощь организаторов ** 1 час
Движение по трассе без света*** 1 час
Валка живых деревьев с использованием бамперов, пил и топоров**** сход
Использование лебедки без корозащитной стропы сход**** сход
Нахождение на трассе в нетрезвом состоянии*****
Оставленный в лесу мусор**** сход
Потеря контрольной карты участника сход
*- плюс сумма штрафов за непройденные КП
** - под помощью подразумевается буксировка, вытягивание лебедкой и подобное
*** - исключение составляет движение на лебёдке и преодоления брода
**** - поводом для действия данных пунктов может быть авторитетное мнение судей, а так же сигналы от наблюдателей и зрителей, если они могут быть подтверждены фото или видео съемкой
***** - поводом для действия данного пункта может быть только авторитетное мнение судей
.На всю Трассу - дается норма времени 12 часов 00 минут. При ее превышении - экипаж должен вернутся
в лагерь и отметиться у судей.
ТАБЛИЦА ОЧКОВ
Место Очки
1 100
2 85
3 74
4 64
5 55
6 48
7 41
8 34
9 28
10 22
11 16
12 11
13 6
14 3
>=15 1
Неучастие 0
P.S. Организатор оставляет за собой право вносить изменения, зависящие от количества
участников, погодных условий и пр. в Регламент вплоть до дня старта
исключительно в целях создания наиболее благоприятных условий для участников.
Все изменения будут доведены до участников бюллетенем или устно на брифинге.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Регламент "Без-Дури-Трофи"(+) - alexey mochalov, Москва, 18:34, 21-06-2005
|
|
|