в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 11.06.2025
Сегодня день рождения отмечает АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: petrovichbj Написан: 23-06-2005
Тема: передний мост 160
Подскажите пожалуйста убогому!!!
У меня 160-й 85-го года. Взял по весне, что-то подготовил. И В БОЙ!. В мосты не заглядывал, состояние не проверял. Суть проблемы: после 3-4 дней активного зажигания по грязи, камням, и бродам начало лить масло из-под пыльников поворотных кулаков. Люди сказали: воды нахлебался, либо масло с избытком залито было, вот и поперло!. Снял крышку редуктора, следов воды нет!, правда вылилось оттуда не масло даже , а какой-то "гудрон", чуть-ли не комъями вываливался!!!. Ладно, слил, что мог, залил новое масло(примерно 1,5 - 2 литра). Течь продолжалась. Поехал к спецам. Они мне сразу все объяснили: от старости накрылись сальники полуосей, поэтому масло свободно катаеться из редуктора в поворотные кулаки и обратно, заодно вымывая из последних смазку ШРУСов, отсюда и "гудрон" в редукторе. Засел за каталоги запчастей, действительно, сальники значаться (если верить www.Japancats.ru, №40533), но вот где они стоят показано очень схематично. Сегодня разобрал левую сторону моста , вытащил полуось, но следов присутствия сальников так и не обнаружил ???. Правда на полуоси почти рядом со шлицами входящими в редуктр имеет место некая "лыска". Может там и "живут" эти сальники?. И вот ГЛАВНЫЙ вопрос: подскажите технологию их замены!!!. Надо-ли извлекать редуктор для получения доступа к внутренней части чулка для их замены?, и как потом попасть длинной полуосъю в этот сальник, чтобы не порвать его?. Вобщем вопросов куча!!!!! Если кто подскажет и просветит буду по жизни благодарен. Заранее благодарен, Петрович. Можно на мыло www.petrovich@blackbug.spb.ru. СПАСИБО!!!!!!!!!!
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов