 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: orks |
Написан: 24-06-2005 |
Тема: Дмитрий! не ломайте копья! берите 4,2 и забудьте о том что под капотом у вас есть двигатель... |
3,0 двигатель самый не удачный в гамме дизелей нассан, не знаю как у Вас, а у нас (мы то же на севере) много патрулей, так вот если зайти на СТО и увидеть патрол раскоряченный с двигателем то это обязательно будет 3,0л.
народный опят показывает что уж лучше эксплуатировать 2,8 чем 3,0...
с 4,2: 160 лошадей это у турбового TD42T, а у атмосферника 124 !!!, у меня патрол 60м кузове идет (по ЖПС) 150... при 116 кобылах... делайте выводы!
дальше: в 4,2 нет ремней, нет цепей. это самый не прихотливый двигатель, самый не критичный к соляре, в виду очень низкого давления впрыска (в статье - форкамерный) 110атм у 3,0 он уже коммонреил и давление уже в тысячах...
протому ежели соляра с высоким содержанием парафина (как у нас) то топливной - маленькая белая лисичка - песец!
практически не требует сервиса, ну за исключением своевременной замены масла и фильтров... на моем экземпляре в первый раз залезли регулировать клапана, когда пробег перевалил за 200тк... ну там по мелочам нужно иногда менять клиновидные ремни на гур, генератор и кондей (если есть) ну и натяжные ролики для вышеперечисленных девайсов.
за год ежедневной эксплуатации и пробеге прим 50 тк больше ни чего не делалось.
основная проблема 3,0 двигателей это топливная, а это как известно со школьной скамьи самая дорогая часть дизельного двигателя. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Какой PATROL выбрать? - Дмитрий, 08:59, 23-06-2005
Возьми зажигалку 4.8. - AlexSafari, Малаховка, 09:11, 23-06-2005
-
Re: Возьми зажигалку 4.8. - Дмитрий, 15:13, 23-06-2005
-
Плюсы и минусы дизелей 3.0 и 4.2 литра - Дмитрий, 06:59, 24-06-2005
-
Дмитрий! не ломайте копья! берите 4,2 и забудьте о том что под капотом у вас есть двигатель... - orks, Нижневартовск, 08:20, 24-06-2005
-
Плюсы и минусы дизелей 3.0 и 4.2 литра - Дмитрий, 07:03, 24-06-2005
тогда TD42 бери,-менее требователен к качеству топлива... - cowboy, Москва, 15:26, 23-06-2005
|
|
|