 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: afateev |
Написан: 16-03-2004 |
Тема: Не обязательно в фильтре дело. |
Полностью согласен, что нужно ставить только проверенные фильтры, но у меня тоже лампа давления горит 2-3 сек, а между тем фильтр только оригинал или Ниппартс. Причину пытаюсь определить последний год. Ощущение, что масло стекает из магистрали и корпуса фильтра аж в картер. Для этого ему нужно 2-3 часа. Скорее всего дело в износе самого масляного насоса, тк клапан, стоящий в корпусе масл. насоса обратным назвать сложно. Но точно могу сказать только после замены онго клапана. Уже купил новый и поменяю на днях. Почему не работает мембрана в корпусе маслянного фильтра понять тоже не могу, ведь она есть, и назначение как раз что бы масло не вытекало из корпуса. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|