в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 03.05.2024
Сегодня день рождения отмечают Dody, Дред, Семен160!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: z2 Написан: 16-03-2004
Тема: Боди-лифт на Террано-1 TD27T. Сделал. (+)
Внимательно прочитав статьи о бодилифтах на этом и других сайтах решил сделать. Лифтовался автомобиль Нисан-Террано-1 TD27T. Комплект бодилифта был куплен американский от Пастфайндера, на 3 дюйма. Работа проводилась в сервисе, на яме, два слесаря, помошник-практикант, и я. Т.е. четыре человека. Затраченное время с 9 утра до 11 вечера. Если бы пришлось делать второй раз можно сэкономить максимум два часа.
Большая часть того, что указано в статьях, на практике оказалось совсем другим. Может лифт был слишком большой, может конструкция дизельного авто отличалась от бензиновой, но совпадения с приведёнными примерами встречались лишь изредка.

Сняли задний бампер, фаркоп, передний бампер, передние сиденья, коврик с пола, шарики с ручек коробки и раздатки, резинку в которую эти ручки утоплены, аккумуляторы, решётку радиатора, и кожух вентилятора. Отсоединили шланги с гидроусилителя, два шланга к топливному фильтру, шланг заливной горловины и воздушный к баку, гофру воздушного фильтра. Достали из пластмассовых клипс металлические тормозные трубки под капотом. Все болты открутились без проблем. Машину подняли одним домкратом под порог, за левую сторону. Поставили проставки. Из десяти болтов входящих в комплект подошли только передние шесть. Остальные четыре оказались большего диаметра. Два предпоследних закручиваются гайками, поэтому поставили новые из комплекта, а вот два последние под багажником, пришлось заменить на какие-то шпильки от Волги. Подняли вторую сторону.
Шланг заливной горловины разрезали и вставили алюминиевую трубку-удлинитель (была в комплекте). Воздушный шланг в бак поставили новый. Шланги к топливному фильтру тоже новые. К ГУРу – хватило старых. К воздушному фильтру удлинили гофрой от «десятки». Радиатор ушёл вверх, но шлангов хватило. Срезали нижнюю часть кожуха вентилятора. Крепление стояночного тормоза осталось на своём месте, там всё нормально. Под кронштейн защиты кардана поставили две проставки (были в комплекте). В полу тоже ничего выпиливать не понадобилось. Ручки КПП и раздатки стоят в большом люке, закрытом резиной. Вот эту резинку мы и подрезали.
Потом вырезали новые резиновые защиты внизу передних арок. Пространство между рамой и кузовом в задних арках тоже закрыли резиновым полотном. Фаркоп обратно ставить не стал, т.к. держал его только для вытягивания кого-нибудь из плена. Лазить вниз, чтобы вставить шаклы в проушины было неудобно, а сейчас это делать в радость.
Оба бампера подняли и поставили на нужной высоте. Для этого в комплекте был специальный крепёж, представляющий из себя пластину, размером примерно 4х15 см, с двумя отверстиями на расстоянии 3 дюйма. Прикручиваешь пластины к раме а уже к ним закрепляешь бампер. Только пластин было всего четыре штуки, хотя нужно десять. Шесть на задний бампер и четыре на передний. Недостающие мы изготовили сами. Пластиковые расширители арок подрезали в нижней части «на глаз». Поставили гудричи 33х9,5 дюймов (пришлось пока купить не широкие за неимением широких дисков. Всё, поехали пробовать.
Дальше буду писать столбиком чтобы ничего не забыть.

1. Чтобы сделать монстра нужно минимум 35-е колёса.
2. Я не буду ставить 35-е колёса, т.к. это потребует значительных переделок.
3. Мелкие ямки и кочки отныне считаются ровным асфальтом и не требуют торможения.
4. Нагрузка на ГУР увеличилась и ремешок сразу засвистел. Подтянули конечно, но жить ему будет трудно.
5. Передачи стали длиннее.
6. Вылазить из машины одно удовольствие. При моём росте 190 см. очень удобно. Залазить тоже.
7. Разбирая багажник не надо наклоняться т.к. всё перед тобой на уровне пояса.
8. Обязательно нужно поставить рулевой демпфер.
9. Крепить шаклы очень удобно т.к. все проушины открыты и высоко.
10. Резина задевает передние арки, на поворотах при вывешивании. Завтра посмотрю где и буду резать что-нибудь.
11. Очень нужны брызговики. Просто очень нужны. И не обычные брызговики а эдакие брызговикищи! Огромные!. Грязь и камни летят из под колёс прямо в двери.
12. Внешний вид выше всяких похвал. Люди оборачиваются. Пока стоял в сервисе, пара человек пытались купить машину. Один гладкобритый очень настойчиво интересовался. Мол нам с пацанами как раз нужно такую на рыбалку. Но к сожалению большая часть быдла не понимает стоимость правильных машин. Этим уродам кажется что «колёса от сеялки» стоят недорого, да и машину для говнолазанья скорее всего делают из напрочь убитой. Так что пришлось на пальцах объяснить, что машина была куплена из Германии, полгода назад за 12 тысяч долларов. Потом мелкий ремонт подвески на штуку, дальше колёсики, лифт на полторы, GPS, ноутбук…. Эй мужик, ты куда? Убежал гадёныш. А ведь я ему говорил: «Мужик, у тебя денег не хватит», а он мне «Зачем так сразу, давай посчитаем..» Посчитали. :-)
13. Видно хорошо. По крайне мере мне И под капотом, и вдали. И когда Газель рядом на перекрёстке, тоже уютно.
14. Надо ехать на стенд, настраивать фары. А то я своим ксеноном, приподнятым на три дюйма, народ пугал. Даже жалко стало.
15. Проходимость. От куда мне знать про проходимость в 11 часов вечера посреди города. Нашел бруствер на обочине. Ледяной. Заехал правым боком, градусов на двадцать. Поехал, поехал, надоело. Съехал на дорогу. Нашёл второй, сантиметров 90 примерно. Заскочил передком и провалился. Включил заднюю передачу и снова выехал на дорогу. Поехал на разворотный круг. Кольцо метров 50 в диаметре. На Ауди летом я там вписывался на скорости около сотни. Поехал 60, нормально. Добавил газу, начало сносить. Гололёд оказался. В любом случае на бок не заваливается.
16. Приварю ко всем проушинам площадки под хай-джек. Теперь бампера мешать не будут, проушины ниже.
17. Подножки были приварены к раме и я их поднимать не стал. Они получились выше колёсной оси, и помогут невысоким людям залазить в машину. Между ними и кузовом образовалась щель 3 дюйма. Я решил её оставить, т.к. в неё проваливается грязь с подножек.

Всё равно что-то забыл. Потом допишу. Фото будет позже.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов