в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 27.04.2024
Сегодня день рождения отмечают laimm, Raele, SteVe, ZELEBOBA, беларус!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Автомобили Nissan / Terrano II, Ford Maverick / Эволюция модели
Автор:www.autocitychannel.com

1993. Начало производства модели. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем 2,4 л и 2,7-литровым турбодизелем. Коробка передач – только 5-ступенчатая механическая

1995. В качестве опции начали устанавливать АКПП. Мощность турбодизеля повысили до 125 л.с.

1996. Рестайлинг модели. Передние прямоугольные фары заменили круглыми, изменен дизайн решетки радиатора и бамперов. Начата установка подушки безопасности для водителя

1999. Terrano II снова подвергся рестайлингу. Круглые фары заменили трапециевидными, сблокированными с большими указателями поворотов. Изменились бамперы и решетка радиатора

2002. Начата установка 3-литрового турбодизельного силового агрегата

До и после

В 1986 году руководство концерна Nissan приняло решение о начале производства среднеразмерного внедорожника Nissan Terrano. В первую очередь новому внедорожнику предстояло захватить пустующую нишу в Европе, где среднеразмерных внедорожников в то время практически не было. Поначалу машина выпускалась только в трехдверном исполнении, а с конца 1989 года на рынок начала поступать 5-дверная модификация.

Полноприводная трансмиссия типа Part Time 4WD позволяла двигаться в режиме 4х4 исключительно на бездорожье или на дорогах со скользким покрытием.

После рестайлинга 1999 года автомобиль стал выглядеть значительно современнее. В этом заслуга новой светооптики, бамперов, новой решетки радиатора. В 2002 году в моторной гамме появился трехлитровый турбодизель от Nissan Patrol GR (154 л.с.). Благодаря новому силовому агрегату максимальная скорость выросла до 170 км/ч.

Незначительным переделкам подвергся интерьер. Появился более элегантный руль, материалы отделки салона стали выглядеть богаче. Центральную консоль украсили накладки под дерево (даже в базовой комплектации). Джип получил новые, более удобные сиденья с удлиненными подушками.

Значительно повысился уровень безопасности. Появились боковые air bag, а в качестве опции стали предлагаться и подушки, защищающие головы пассажиров. Передние сиденья снабжены «активными» подголовниками, снижающими вероятность повреждения шейных позвонков.

В тормозной системе применено автоматическое перераспределение усилий между передними и задними колесами (EBD), а ABS отключается при скорости менее 8 км/час. Иногда это необходимо при езде по бездорожью.

Производитель по-прежнему не устанавливает межосевой дифференциал, поэтому включать режим «4х4» можно только на бездорожье. В обычном режиме ведущий мост задний.

Фрагмент взят отсюда:
http://www.autocitychannel.com/news/s9715.html

Прислал ВладТ2

16-12-2003



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов