Автор: TERE |
Написан: 07-07-2005 |
Тема: Попробовать можно + |
Даже если есть износ на вале. Все это можно сделать самостоятельно. Очень жалею, что не нашел на этом "новом" сервере статью, по-моему, Марата с старого сервера о ремонте рулевого редуктора. Первый раз ремонтировал редуктор по ней, а потом само собой стало получаться- насколько я помню, там засада только с тем, что при сборке надо валы ставить по центру, а шарики, которые при разборке надо постараться не потерять, сажать на густую смазку, чтоб не выпадали. Если вал сильно изношен, то надо сальник ставить не до конца, прижимая его к стопору или подшипнику, а аккуратно с маленьким отбегом, т.е. не засаживая его до конца. Реальные проблемы были с рулевой сошкой, пришлось в свое время переделывать съемник от какой-то нашемарки. На разборку-сборку редуктора уходило примерно часа 4 неторопливого дачного времени... Да, забыл добавить, что речь о Патруле, хотя, кажется, это не принципиально...
Удачи!
С уважением, Сергей |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Течёт рулевой редуктор на Т-1, куда податься с ремонтом ????(масква)/+/ - Ular, МСК, 15:27, 07-07-2005
-
Если есть поржавленность на валу сошки (+) - M.Usic, Москва, 20:42, 07-07-2005
-
Делай сам. Никаких особенных гиморов, окромя циллиндрических подшипникв. Просто расзбирай в большом тазу. - Will, 19:39, 07-07-2005
-
Попробовать можно + - TERE, 19:34, 07-07-2005
я менял месяц назад 500р ремкомплект + 3000 работа, правда мастер, который спец по Т1 сказал, что через 2-3 месяца потечет- дело не сальнике - Алекс, 16:50, 07-07-2005
-
ремонт бюджетный www.gidromaster.ru - Alex_DFG, 16:09, 07-07-2005
без мазы их ремонтировать обычно... меняй на б/у нетекущий - Отец, Москва, 15:40, 07-07-2005
|
|