|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
Сегодня день рождения отмечают Dody, Дред, Семен160!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
|
БАРАХОЛКА | |
Автор: Витяй |
Написан: 19-07-2005 |
Тема: Продаю своего боевого коня (+) |
ну, может и не продам, а поприценяться попробую.
Форд Маверик, 5 дверей, 1994 года рождения, месяц по-моему октябрь. Пробег родной и настоящий на сегодняшнюю дату 212 700 км, из них подо мной – 42 000. Достался он мне 2 года назад от нерадивого хозяина в следующем состоянии: необходимо было полностью перетряхнуть подвеску, заменить ГБЦ, сделать стеклоподъемники, заменить все фары, подшаманить по электрике кузова (плохо работали задние фонари); не работал полный привод, ну и были косяки по кузову.
Вобщем, все кроме косяков по кузову я исправил, т.к. косяки эти мелкие и жить не мешают, а на грязной машине их и не видно.
Теперь собственно о состоянии узлов и агрегатов.
Двигатель – ТД27Т, работает как часы. Двигатель откапитален прежним хозяином (стоимость работ 2000 у.е.), заводиться в любой мороз. Немного сопливится масло из турбины, поэтому оценка 4+.
Трансмиссия– проведен ремонт той самой детальки, КПП которая у этих машин годов выпуска до 1996 года на 150 000 разваливается, деталька заменена на новую от модели 1996 года, которая ходит вечно. Ремонт сделан на 202 000 км. Заодно поменяно сцепление на новое (корзина осталась). Заменены все крестовины карданов, в целом – на 5. Кстати, стоимость такого ремонта с учетом работы и запчастей – 46 000 рублей. Еще поставил хабы AVM.
Подвеска – все прошло максимум 15 000 км, т.к. поменяно в прошлом году, на машине на работу не езжу. Оценка 5-, надо менять амортизаторы и регулировать торсионы, и все.
По кузову. Естественно, есть коррозия, но не критичная. С учетом означенных косяков состояние для этого года 4+. Кузова в лучшем состоянии можно встретить только на более молодых машинах.
По салону. Прошлый хозяин курил. Заднее сиденье прожжено в одном месте, немного гремит обшивка крыши изнутри, как на всех аналогичных машинах. Меня это не парит.
Теперь о причине продажи: ДТП с а/м Мазда 323 F под управлением женщины по её вине.
Сейчас нужно левое крыло, фара, бампер, противотуманки, верхняя шаровая, рулевая тяга, пыльник ШРУСА, ремонт двери, амортизаторы. Все вместе (без учета амортизаторов) это тянет где-то на 45 000 рублей.
В придачу к машине отдаются: кенгурятник (нужно красить); колеса грязевые Я 569 235/75/15 (Русский гудрич :)) (и не надо грязи :)) на дисках от Т1 (штамповка), колеса зимние 235/75/15 Данлоп SJ4 с пробегом 2 000 км и с износом 2% :) и куча других запчастей, которые накоплены за 2 года в гараже.
Цена этой машины со всем барахлом до 1 августа 11 500 зелени. Для тех, кто думает, что это много, пусть почитают отчеты Термиха о его 80-ке и Патруле. В моем случае эти вложения практически все уже сделаны.
После 1 августа я все это починю сам и ценник поднимется соответственно стоимости ремонта, материалов и моего времени.
Теперь о том, почему я это делаю: Очень хочется леворульного 5-тидверного Патруля в 60 кузове, желательно красного цвета, с дизелем, чтобы год был хотя-бы не старше 1994. Вот такого.
Рассмотрю любые предложения по обмену Маверика на Патруля.
8 903 100 3669
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Продаю своего боевого коня (+) - Витяй, Москва, 00:03, 19-07-2005
|
|
|