 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечает Violeta!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: alexey mochalov |
Написан: 24-07-2005 |
Тема: РЕГЛАМЕНТ Трофи-экспедиции "Солдатский Мост 2005" (+) |
РЕГЛАМЕНТ
Трофи-экспедиция "Солдатский Мост 2005"
30-31 июля 2005 г.
Место проведения – лесной массив между г.Петушки и г. Мишеронский
Прием Заявок на участие отсутствует за ненадобностью, но для общего понимания предполагаемого состава, настоятельная просьба отметиться в «голо-совалке» в правом верхнем углу Конференции, как только она появится.
Обязательные стартовые взносы отсутствуют, за исключением добровольных, адресованных в Фонд Клуба.
Соревновательная составляющая в данном мероприятии не предусмотрена.
30.07.2005
Сбор Участников в Лагере на берегу р. Клязьма: до 10-00 утра 30 июля 2005 г.
Предстартовый брифинг первого дня трофи-экспедиции: 10-05
Старт первого дня трофи-экспедиции из Лагеря: 10-15
Финиш: на берегу р. Поля у Солдатского Моста. …быстрее всего 30.07.2005
31.07.2005
Сбор Участников в центре Лагеря на берегу р. Поля: 10-00
Предстартовый брифинг второго дня трофи-экспедиции: 10-05
Старт второго дня трофи-экспедиции: 10-15
Финиш: не прогнозируем, но ориентировочно до обеда 31.07.2005 (все обедают по-разному…)
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
1.1. Трофи-экспедиция проводится силами, средствами и при поддержке First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club. Целью мероприятия является удовлетворение физиологической потребности специфической разновидности редкого вида владельцев полноприводных автомобилей с колесной формулой 4х4 (в простонародии ВНЕДОРОЖНИКОВ) и им сочувствующих, в грязелазании. Побочными целями является повышение водительского мастерства, созерцание природы родного края и его окраин, а так же отдых в кругу единомышленников, словоблудие и песнопение. Атмосфера на трассах, дорогах общего пользования и в Лагере – шутливо-доброжелательная. Ингредиенты для приготовления Атмосферы экипажи привозят с собой.
1.2. Маршрут состоит из грунтовых дорог, пролегающих по лесным дорогам и просекам. Задачей экипажей, участвующих в мероприятии, является максимально техничное, эффективное и живописное преодоление препятствий с обязательными элементами командного духа и взаимопомощи. Помните! Каждое Ваше застревание тормозит движение всей Команды! По данной причине «включение головы» при движении по трассе является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! Не менее обязательно соблюдение ПДД, Техники Безопасности и Рыцарского Кодекса на протяжении всего маршрута.
1.3. Лагерь первого и второго дня трофи-экспедиции находится в РАЗЛИЧНЫХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ТОЧКАХ. Принцип устройства Лагеря – исходя из обычаев Nissan 4x4 Club, по образу и подобию пионерлагеря, с одной большой тусовочной поляной, где и собираются все столы, мангалы, и остальные причиндалы. Кучкование по своим опушкам не приветствуется, хотя и строго не карается. Призываю всех участников не забывать об этом.
1.4. Состав Организационного комитета:
Главный организатор - First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club
Телефон для связи: Алексей (alexey mochalov) – 8 916 988 33 33
Связь:
CB - сетка С (аварийная) канал 11 Eвропа
УКВ - канал 5.1
2. УЧАСТНИКИ.
2.1. К участию в трофи-экспедиции допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное для данной категории автомобиля. Состав Экипажа не должен превышать число посадочных мест в автомобиле. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
2.2 Убедительная просьба к участникам, учитывая отсутствие присутствия на трассе медиков, пожарников, МЧСников и прочих спецслужб ответственно отнестись к состоянию своего здоровья, обеспечению безопасности себя и окружающих лиц.
3. АВТОМОБИЛИ.
3.1. К участию в соревновании допускаются любые полноприводные автомобили, входящие в категорию "В" российской классификации, вне зависимости от спортивной категорийности и степени подготовленности.
3.2. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксировочным тросом, буксировочными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях.
4. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
4.1 Движение по трассе осуществляется организованной Колонной, разбитой на Команды
4.2 Все участники делятся на Команды по 2-4 машины на добровольных основаниях
4.3 Команда должна состоять из одного опытного экипажа (Капитана) с достаточно подготовленной машиной (хорошая резина классов A/T или M/T, наличие лебедки или хайджека, шанцевых инструментов, GPS) и 1 – 3 Стандартных автомобилей (Подшефных). Количество машин в команде решится перед стартом исходя из состава участников и личных пожеланий.
4.4 По завершению Брифинга Капитанам выдаются контрольные точки GPS трассы трофи-экспедиции.
4.5 Капитан ответственен за прохождение трассы всей командой.
4.6 Объезд застрявшего участника без предложения ему помощи считается не этичным.
4.7 Участники, не планирующие выезжать на трассу, но желающие попасть в Лагерь второго дня должны обратиться к Организатору для разъяснения пути объезда.
5 БЕЗОПАСНОСТЬ
5.1 Использование лебедки без корозащитной стропы ЗАПРЕЩЕНО.
5.2 Выбрасывание мусора кроме как в мусорный мешок установленный в автомобиле ЗАПРЕЩЕНО. Природа должна после нас остаться девственно чистой.
5.3 ЗАПРЕЩЕНЫ валка и повреждение леса с целью объезда препятствия за исключением деревьев и кустарников произрастающих НА ДОРОГЕ.
5.4 Пьянство за рулем ЗАПРЕЩЕНО. Организатор имеет право ЗАПРЕТИТЬ экипажу прохождение трассы в случае очевидного состояния опьянения.
5.5 После постановки автомобиля в Лагерь в целях безопасности ЗАПРЕЩАЕТСЯ любая езда, катание и прочее передвижение как на колесной так и гусеничной технике. Особо буйным участникам рекомендуется сдать ключи от автомобиля Организаторам.
5.6 ЗАПРЕЩЕНА всяческая охота на дичь без официальных на то разрешений. Территория проведения трофи-экспедиции строго контролируется.
P.S.Организатор оставляет за собой право вносить изменения, зависящие от количества
участников, погодных условий и пр. в Регламент вплоть до дня старта
исключительно в целях создания наиболее благоприятных условий для участников.
Все изменения будут доведены до участников бюллетенем или устно на брифинге.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
РЕГЛАМЕНТ Трофи-экспедиции "Солдатский Мост 2005" (+) - alexey mochalov, Москва, 23:39, 24-07-2005
Обожжите а 29 хде?.. (-) - Artur K. Y60, Москва, Текстильщики, 18:39, 25-07-2005
в календаре:))) а что не так?(-) - alexey mochalov, Москва, 19:36, 25-07-2005
А в рехламенте нетути!!!)))))))))) - Artur K. Y60, Москва, Текстильщики, 20:39, 25-07-2005
Дык время старта дано, а когда заезжать в Лагерь - дело добровольное(-) - alexey mochalov, Москва, 21:46, 25-07-2005
Ну дык хоть орыентиры 1-го лахеря дай, я похоже успеваю "бегемотика" зачинить... Но возможно приеду в лагерь 29-го ночью... (-) - Artur K. Y60, Москва, Текстильщики, 12:20, 27-07-2005
Дядька, ты не умничай, ты рукой махни! Лахерь то хде?!! (-) - Artur K. Y60, Москва, Текстильщики, 00:18, 26-07-2005
-
Посещение тайников геокэшинга предусмотрено? - Polonus T. Rat, 16:34, 25-07-2005
Нет, с Геокешингом ничего общего, но места глухие:) (-) - alexey mochalov, Москва, 19:35, 25-07-2005
Ну ваще то, если кто из геокешеров захочет посетить тайник базы Круглец, то такая возможность у него будет, в принципе, а других тайников там поблизости и нет - VOVO, Москва, 01:04, 26-07-2005
А поприкинь, что от точки бы осталось ежели туды закатилось не один десяток экипажей! (-) - Artur K. Y60, Москва, Текстильщики, 00:24, 26-07-2005
Фото с разведки. ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Rider, VOVO и Насте!!!(+) - alexey mochalov, Москва, 23:46, 24-07-2005
Фото 2(+) - alexey mochalov, Москва, 23:47, 24-07-2005
-
Вот гляжу на фото и возникает вопрос - Den1, 10:57, 27-07-2005
Не боись, я тоже пока не куда не выезжал, но когда-то надо начинать! А СМ самое подходящее дело, сразу врубишся надо оно тебе или нет... (-) - Artur K. Y60, Москва, Текстильщики, 12:25, 27-07-2005
Зато сразу поймешь, как много хорошего еще тебе надо сделать... для машинки. Не боись, свой первый выезд я провел на веревке за 66-м, и был прозван "Бантиком" 8-))) - Семен160, Москва, 11:26, 27-07-2005
Так ежели что НАРОД в беде не бросит, вытащат тя за уши!!! Это клубный выезд, а не ЧР. (-) - Artur K. Y60, Москва, Текстильщики, 11:22, 27-07-2005
А настолько подмывать филейную часть обязательно? Или есть варианты проезда? (-) - Artur K. Y60, Москва, Текстильщики, 00:26, 26-07-2005
Фото3(+) - alexey mochalov, Москва, 23:48, 24-07-2005
|
|
|