Автор: FX2 |
Написан: 25-07-2005 |
Тема: Нет не уверен, т.к. я не знаю точно от какого мотора у меня 5КПП |
Не знаю, сейчас у меня две КПП - не знаю от каких моторов, 4КПП должна быть от L28, а от чего 5КПП - не знаю. Всё состыковывается с Z24i (не совсем родной мотор, взят от моего King Cab).
Толщина выходного вала - пока что патрулевская 4КПП и 5КПП состыковались с Z24i. Сегодня вечером померяю всё штангелеми и сравню.
Я так понимаю, у меня первичная шестерня погрызена?
Подозреваю, что 5КПП от дизеля, т.к. колокола разные. На 5КПП - KN21, на 4КПП - KN11. Если использовать KN21, то траснмисся сильно "заваливается" отностительно мотора, а при использовании колокола от 4КПП, положение мотора и трансмиссии в одной плоскости.
Думаю, что одну шестерню купить/заказать не разорительно для дизельной КПП?
А куда мне податься, чтобы мне всё это собрали? Обе КПП сняты с автомобиля. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
160: КПП 4ст. и 5 ст. - шестерёнки - FX2, Москва, 09:05, 25-07-2005
-
Звонок мастеру: "У 4 и 5 совпадают пары шестерен 1-ой передачи и заднего хода, остальные разные" - Liutas, Vilnius, 12:05, 25-07-2005
-
Ты уверен про выходные (вторичные) валы? У меня есть инфа - Семен160, Москва, 09:16, 25-07-2005
-
Нет не уверен, т.к. я не знаю точно от какого мотора у меня 5КПП - FX2, Москва, 09:31, 25-07-2005
-
Давай разбираться с терминами... - Семен160, Москва, 10:01, 25-07-2005
Термины - я картиночку нарисовал - FX2, Москва, 10:48, 25-07-2005
Шестерни разные, всё разное.... - Дима эст, Таллинн, 10:36, 25-07-2005
Дим, дай разобраться, про какой вал речь идет.... 8-) Но то, что могут быть разные - фахт. Хотя, если и то, и то с зебина - д.б. одинаковые, если с дрызеля - разные адназначна (валы), про шестерни не скажу. Кароче, монопенисно сымать нуно и смотреть - Семен160, Москва, 10:40, 25-07-2005
|
|