в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 13.06.2025
Сегодня день рождения отмечают BizoN, сирка!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Борис Написан: 04-08-2005
Тема: Пока что то не очень получается.... :(
Значит делал делитель из переменного резистора к которому цеплял ещще 100 ом постоянный для гарантированной иммитации сопротивления форсунки для мозгов. Мысль уменьшить пьезо сигнал в 100 раз. значит грубо входное сопротивление для датчика нужно 10 кОм. Что получилось. При отсоединенных мозгах сигнал с датчика просматривается достаточно четко, по уровню раза в 1,5 меньше чем нужно. При подключении мозгов сигнал становится менее различим и уровень его при изменении входного сопротивления от 15кОм до 6,8кОм не меняется. Чек енжин горит . Мозги работают по "обходной программе 2" (Почти рабочий режим, движек отлично крутится, принимает нагрузку, разгоняется, чуть -чуть поддымливает при перегазовке, но по неведомым мне причинам, при движении на высокой скорости 120-140 через небольшое время срабатывает тупильник и включается ( при выключении зажигания и включ. снова опять едет нормально) "обходная программа 1 " это обороты до 3 тыс, обильный дым, скорость до 60-70 км, потеря мощности. т.е. те же симптомы при напрямую присоединенном датчике или наоборот при отсоединенном датчике.
Пробовал входное до 68 кОм - тот же рез-т.
Единственный позитив был достигнут таким образом.
делитель из переменного 10 кОм, выходное сопротивл выставлено по тестеру 100 ом. так вот при включении двигателя чек енжин через секнд 15-20 погас и при повторном включении не горел. Машина при этом внешне работала, как при включении "обх.пр.-2". Пока я ходил смотреть сигнал и чуть сбил движек резистора на 100 ом , чек енжин вновь загорелся. В дальнейшем ситуацию воспроизвести пока не удалось! :( Снятие клеммы с аккума тоже ни чего не дало.
Соображения. Пьезо сигнал не смотря на большую амплитуду имеет оч. маленькую "мощность" и просаживается при подключении мозгов которые меряются как 1кОм и видимо имеют кондеры в выходном каскаде. А возможно еще и длительность пьезо импульса меньше чем у более инертного индуктивного датчика. Входное сопротивление для пьезо должно быть 470 кОм (по какому то советскому госту для звукоснимателей.) при этом мозгам хочется иметь выходное сопротивление 100 ом и сигнал 0.04в. Простым делителем такую ситуацию не реализовать.
Требуется мудрый совет, какая нибудь схемка ! Самому сообразить - знаний не хватает. :)
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов