 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают BizoN, сирка!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Борис |
Написан: 04-08-2005 |
Тема: Пока что то не очень получается.... :( |
Значит делал делитель из переменного резистора к которому цеплял ещще 100 ом постоянный для гарантированной иммитации сопротивления форсунки для мозгов. Мысль уменьшить пьезо сигнал в 100 раз. значит грубо входное сопротивление для датчика нужно 10 кОм. Что получилось. При отсоединенных мозгах сигнал с датчика просматривается достаточно четко, по уровню раза в 1,5 меньше чем нужно. При подключении мозгов сигнал становится менее различим и уровень его при изменении входного сопротивления от 15кОм до 6,8кОм не меняется. Чек енжин горит . Мозги работают по "обходной программе 2" (Почти рабочий режим, движек отлично крутится, принимает нагрузку, разгоняется, чуть -чуть поддымливает при перегазовке, но по неведомым мне причинам, при движении на высокой скорости 120-140 через небольшое время срабатывает тупильник и включается ( при выключении зажигания и включ. снова опять едет нормально) "обходная программа 1 " это обороты до 3 тыс, обильный дым, скорость до 60-70 км, потеря мощности. т.е. те же симптомы при напрямую присоединенном датчике или наоборот при отсоединенном датчике.
Пробовал входное до 68 кОм - тот же рез-т.
Единственный позитив был достигнут таким образом.
делитель из переменного 10 кОм, выходное сопротивл выставлено по тестеру 100 ом. так вот при включении двигателя чек енжин через секнд 15-20 погас и при повторном включении не горел. Машина при этом внешне работала, как при включении "обх.пр.-2". Пока я ходил смотреть сигнал и чуть сбил движек резистора на 100 ом , чек енжин вновь загорелся. В дальнейшем ситуацию воспроизвести пока не удалось! :( Снятие клеммы с аккума тоже ни чего не дало.
Соображения. Пьезо сигнал не смотря на большую амплитуду имеет оч. маленькую "мощность" и просаживается при подключении мозгов которые меряются как 1кОм и видимо имеют кондеры в выходном каскаде. А возможно еще и длительность пьезо импульса меньше чем у более инертного индуктивного датчика. Входное сопротивление для пьезо должно быть 470 кОм (по какому то советскому госту для звукоснимателей.) при этом мозгам хочется иметь выходное сопротивление 100 ом и сигнал 0.04в. Простым делителем такую ситуацию не реализовать.
Требуется мудрый совет, какая нибудь схемка ! Самому сообразить - знаний не хватает. :) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|