в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 28.04.2024
Сегодня день рождения отмечают fiofaniy, RideMan, Zahar, Железная Саранча, Иван ГАЗовод, игорь валентинович!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: max Написан: 22-03-2004
Тема: Делюсь впечатлениями, как я посетил автосервис "NISSAN Очаково" и пищал от радости. У кого такие же проблемы (бензиновые) советую сделать тоже самое.
Рассказываю своими словами. Все началось с того, что я захотел отрегулировать работу газового оборудования на моей машинке. После небольших манипулирований на специалезированном оборудовании определили, что неустойчивая работа на газе либо из-за неисправного лямда-зонда или из-за датчика положения дроссельной заслонки. Короче отправили на компьютерную диагностику узнать.
На бензине проблем не было, лишь изредка дурил холостой ход, но особо не беспокоил. поехал к знакомым в Очаково. Подключили умный приборчик (NISSAN Consult II), который не показывает вроде только давление топливного насоса и компрессию. Всю электрику проверили - ошибок нет. Затем на этом приборчике есть функция, которая позволяет проверить (очень простыми словами) сбалансированность работы каждого целиндра в отдельности, т.е. как работают форсунки, свечи, температуру и т.д., это все со слов мастера, который не мог толком подробно все рассказать, только тыкал на цифры и говорил, что нужно делать. Показания на распечатке говорили о следующих результатах работы целиндров:
№1 68 rpm (в чем измеряется мне так и не ответили)
№2 65 rpm
№3 63 rpm
№4 67 rpm
А форсунки открывались в среднем на 3,43 млсек. из-за этого и расход у меня, новерное, был не менее 17 л.
Короче решили снимать всю приблуду с датчиками: холостого хода, положения дроссельной заслонки и т.д. и все мыть, чистить. А также снимать форсунки и чистить ультразвуком (А кстати говоря, 4 т. км. тому назад промывал их без съема на стенде - оказалось ЛАЖА ПОЛНАЯ) Короче через полтора часа все собрали и машинка задышала, как новая:
1. Я раньше никогда не видел, чтобы тахометр на прогреве показывал больше 1000, а сейчас све как положено, по мере прогревания обороты сами падают до 750.
2. Форсунки открываются на 2,53 млсек., что, я думаю, хорошо скажется на расходе.
3. В этот же день приехал отрегулировал газ, и теперь все стало работать нормально.
4. Показания работы цилиндров стали следующие:
№1 182 rpm
№2 174 rpm
№3 184 rpm
№4 178 rpm
Т.е улучшилось все почти в три раза.

Короче говоря теперь радуюсь и тем, у кого двигатель работал неустойчиво советую.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов