в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 13.06.2025
Сегодня день рождения отмечают BizoN, сирка!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Pifpaff Написан: 16-08-2005
Тема: Головная боль!
Краткое описание проблемы: Взял в Германии Патруля. Вроде все ОК. Напугала скачущая стрелка давления. Народ успокоил. Теперь вот что: При покупке включал переключатель блокировки заднего моста в положение "ON", лампочка не загоралась. Сегодня на подъемнике (чинили проводку к заднему стопу и габариту) снова включил блокировку. Загорелась лампочка "Diff lok" и мосты заблокировало. Ура, работает. Но вот когда съехал с подъемника и поставил переключатель в положение "OFF" лампочка продолжала гореть. И соответственно мост продолжал быть заблокированным. По советам друзей (в телефонном режиме) намотал взад и вперед около 40 км. Лампочка подолжает гореть и мост остается заблокированным. Перключателем вртел во все стороны, все равно горит лампочка и мост не разблокирывается. Учтите, что я в Германии. По немецки кроме "Хенде хох" ничерта почти не знаю. Заезд на фирменную станцию "НИССАН" стоит пол машины. За любой совет буду счастлив. Попутно сообщаю, что в радиаторе создается избыточное давление и после двух- трех часов стоянки в нем воздух. О причине догадываюсь, но вслух называть боюсь. Что скажете?
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов