в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 14.06.2025
Сегодня день рождения отмечает Sonic!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: mikle Написан: 24-08-2005
Тема: Цитирую
Ссылка: FAQ - здесь описано


коробку Ниссан Т-1 необходимо заливать масло со спецификацией API GL-4 и вязкостью 80W-90 или 75W-90. Оригинальная вязкостная спецификация производителя - 80W-90 (нормально работает до -26С). Сейчас, после появления в широкой продаже масел с вязкостной спецификацией 75W-90, я естественно рекомендую лить последние. Прекрасно работает до -40С и имеет еще ряд неоспоримых преимуществ.

Теперь ВНИМАНИЕ все, у кого к коробку T-1 залито масло GL-5. Это масло обладает повышенной агрессивностью к цветным металлам - т.е. синхронизаторам коробки передач. Особенно агрессивным масло становиться с ростом температур выше 100 С, т.е. режим эксплуатации лето/жара/пробки или, наоборот, движение на повышенных скоростях. Так что тем, кто любит свой авто, эти масла к наступлению лета рекомендую слить. Зимой их эксплуатация тоже сокращает срок службы синхронизаторов, но не так катастрофически. Из ряда трансмиссионных масел BP в коробку подойдут BP Energear EP GL-4 80W-90 (минералка) - соответствует оригинальным рекомендациям Ниссан или BP Energear SGX GL-4 75W-90 (синтетика) - моя рекомендация.

Так же существует АБСОЛЮТНО НОВОЕ поколение трансмиссионных масел, которые одновременно отвечают требованиям GL-4 и GL-5 (а часто одновременно еще и GL-3 и MT-1). Неоспоримые плюсы таких масел - УНИВЕРСАЛЬНОСЬ (одно масло и в коробку и в мост), повышенная устойчивость к сдвигу, низкая склонность к окислению, абсолютно новый пакет присадок, и еще много чего...

Еще раз повторю, что такие масла можно лить и в коробку и в трансмиссию.

Из гаммы масел BP могу порекомендовать Energear HT 80W-90, GL-3,-4,-5; MT-1, полусинтетика. Годиться для коробки, раздатки (но ATF в раздатку предпочтительнее), переднего и заднего (если без LSD) моста. Второе масло Energear SHX-M 75W-90, GL-3,-4,-5; MT-1, синтетика. Аналогично предыдущему маслу годиться для коробки, раздатки (но ATF в раздатку предпочтительнее), переднего и заднего (если без LSD) моста.
Наисал это SLAVA (был у нас раньше такой чел, большой дока в вопросе масел, сам он работал в "ВР")...
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:
  • sos! - доди, тбилиси, 22:08, 24-08-2005
    •   Цитирую - mikle, Москва, 22:49, 24-08-2005

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов