Автор: Термих |
Написан: 25-08-2005 |
Тема: Элементарно, Ватсон! |
У тебя есть некая блокировка гидротрансформатора. Вот она, падла, и срабатывает раньше чем надо. Косяк лечится так:
1. отдаешь коробку на разборку, платишь около штуки.
2. изучаешь Эл. схему, находишь провод подключения той самой блокировки, ПЕРЕКУСЫВАЕШЬ его НАХ и ездишь спокойно.
Отличия с ней и без нее.
С блокировкой, после определенной скорости- обороты двигла растут равномерно со скоростью.
без тнее- такой равномерности не будет. и ХЕР с ней!
Я Эту процедуру проделал ТРИ года назад. Машина до сих пор ездит Отлично, новый хозяин ни о чем не догадывается. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
TerranoII. Сломал голову... - Миха, 22:50, 24-08-2005
-
Проверь сигнал на соленоид блокировки - Капер, СПб, 11:26, 25-08-2005
-
Нуэто не чинится. Голову -- только под замену. + - SRG, Москва, 10:56, 25-08-2005
-
Элементарно, Ватсон! - Термих, Тюмень, 08:16, 25-08-2005
-
Мля там же обороты бешенные при 120км/ч, у меня при 80км/ч 3000 - Sedoy, Москва, 23:49, 24-08-2005
-
TerranoII. Сломал голову... - доди, тбилиси, 23:12, 24-08-2005
Т.е. типа на этих скоростях у тебя АКПП перекакивает с 3 на 4 и обратно. Причем циклично. Так перевести слово "колбасит"? - BorisT1-, 23:07, 24-08-2005
|
|