в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 27.04.2024
Сегодня день рождения отмечают laimm, Raele, SteVe, ZELEBOBA, беларус!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: alexey mochalov Написан: 29-03-2004
Тема: Плоды разведки. Или как Лесные космонавты утонули у Колобродовской развилки(+)
В субботу рано утром, около 12, мы с Олегом отправились на разведку трассы. Вечером оба должны были быть дома, потому заморачиваться с палатками/спальниками/котелками/провиантом не стали. Выехали по Горьковскому шоссе, доехали до города Покров, закупили там немного жрачки, (2 пакетика чипсов по 40 грамм + 0,5 л. Колы) и на третьем светофоре свернули влево. Доехав до деревни, так сказать, Пёрново, ушли направо, у сгоревшего магазина. Доехав до деревни Головино, свернули после церкви направо, переехали через чудом не уплывший затопленный деревянный мост, и начали движение по трассе будущего "Стандарта". Дорога вполне сносная, проходима стандартом точно, но острых впечатлений можно нахвататься и тут. Так доехали до Колобродовской развилки (мы тогда еще не знали, что она так называется). Как раз на ней и будет наш лагерь 10-11 апреля. Дальше начинается дорога для "Монстров". Поначалу идет обычная колея от ЗИЛ 131 со следами винчевания без корозощитных строп, но это только "цветочки". Дорога доходит до лосиной кормушки, устроенной на поваленном дереве, которое нужно объехать. Едем прямо, метров через пятьсот упираемся в старую вырубку, поворачиваем налево, и... начинается само действие. Сразу наше движение становится очень неуверенным, машины гребут мостами, грунт оттаявший, много воды и снежной каши. Кое-как доезжаем до большой еще обледеневшей лужи, я пытаюсь ее проехать, оставшись левой стороной на обочине, машина очень сильно накреняется, а в салоне появляется вода. Полный назад! Пробуем влоб. Заезжаю, кенгурином ломаю лед, машина уходит вод воду практически по капот. Шнорхеля нет, шурую назад. Дно не вязкое, кое как выкатываюсь до уровня ниже уровня дверей и упираюсь фаркопом в колею. Приплыли. Загораются лампочка давления масла и свечей накаливания, но давление в норме. Мотор глохнет. Завожу, работает секунд тридцать, и опять глохнет. Трындец. Что такое? Вода в баке? Хрен знает... На всякий, выливаю целую бутыль антигеля, т.к. он связывает воду. Завожу, работает, опять глохнет. Завожу, газую, глохнет, но не до конца, кое-как разгазовывается, как при кончевшейся салярке, но бак-то полный!... Выдергиваем машину из лужи, я разбираюсь с траблом, Олег, объехав меня, пытается пробиться через кусты. Лебедка форева, так бы не проехали. Стемнело, машина так и не ожила, осталось 150 метров до "насыпи", которая произвела впечатление нормальной дороги. Олег разворачивается, и через удлинитель, винчует меня через эти самые кусты. Я активно ему помогаю колесами, постоянно заводя машину. Кое-как перебрались. Опять разворачиваем Олега, он рвется к "насыпи", садится, винчуется... время уже около одиннадцати вечера, мы голодные, уставшие, бегаем по колено в воде, уже не разбирая дороги, ведь терять уже нечего, мокрые до нитки. Я, покуда смог, подтянул свой Патрол к Олегу, но опять сел, наглухо. Принимаем решение тащить лебедкой Олега до "насыпи", а потом, по уже пробитой колее, вернуться за моим, и лебедкой выдернуть из злополучной ямы. Собаку, которую взял ссобой, запер в машине, и, помирая от усталости, иду таскать машину Олега. Хватает нас не на много. Ночной оффроад + голод + мокрые до нитки нас окончательно добили, и мы отвалились спсть под звук тарахтящего дизеля Террана. Утом, в шесть часов, битва возобновилась. Начал рваться лебедочноый трос, но, Терран вышел на "насыпь". Развернули, вернулись, зацепили Патрол... Раз разрыв троса! Два разрыв троса! Три... Понимаем, что Патрол становится памятником, и сами мы его не достанем. Возвращаемся на "насыпь", пытаемся оживить ноутбук с ЖПСом, но он сел полностью, зарядка от прикуривателя не работает. Поворачиваем наобум налево, штурмуем несколько луж глубиною по капот, ломаем льды, оюъезжаем через кусты... проехали метров пятьсот, у уперлись в место битвы Уралов с бездорожьем. Сидим, думаем... А оно нам надо?! А что делать? Назад пути нет, помощи ждать неоткуда,сети нет. позвонить некому, иногда ловим дуновение сети, и умудряемся отправить пару СМС-сообщений... Жрать охота! Олег идет вперед на разведку, я в Патрол за собакой. Сабака рада, гуляет... идем к Терране, снегу по колено, под снегом еще по колено вода. Подскальзываюсь и падаю в лужу навзничь, матерюсь на чем свет стоит, переодеться то не во что, а я в футболке и летней ветровке! Шагаю дальше, вода стекает с брюк в ботинки... ляпота! Олег возвращается безрадостный. Оживляем ноутбук прямым подключением к аккумулятора через разобранный переходник. Гуляем с ним по дороге, и понимаем, что повернули не туда на этой долбанной "насыпи". Пытаемся развернуться, рвем окончательно трос лебедки, ночью же еще сломали натяжные губки в добавок. Метров за сто до этого, мы прикончили сцепление, окунув машину очередной раз по зеркала в грязевую ванну. Буксует, но еще едет... 3,14здец! Трактор форева, валим в деревню. Километров 6-8 по ЖПСу надо пройти по этой шняге, постоянно прыгая меж Ураловских колей, падая в лужи, проваливаясь по самое неболуйся в залитые водой колеи, припорошенные снегом. Кругом следы кабанов, волков, лосей... в лесу слышны трели глухаря, а. может и еще какого дятла. Сил нет, шагаем стиснув зубы, жрем снег, на столько хочется пить и хоть чего-то жевать! Кое-как выходим на дорогу, по которой явно кто-то ездит. Опять совершаем топографическую ошибку. сворачиваем направо, восклицая про открывшуюся нашему взору опушку, что вот тут бы сделать лагерь для "Лесных космонавтом", только вот кто сюда доедет!... Идем. Замечаю Олегу, что на снегу следы Гудрича! Откуда в этой ЖОПЕ МИРА следы Гудрича? Говорю Олегу, что это наши следы, но подвергаюсь глубокой критике. Затыкаюсь. Идем, проходим место, которое я явно помню, но Олег наотрез не помнит, при чем по брызкам видно, что машины шли в нашу сторону, т.е. мы идем от деревни, если это наши следы! Добредаем до места "посадки" Олега, и тут он соглашается наконец с тем, что Сусанины из нас стопроцентные, а штурмана - никакие. Разворачиваемся, идем в деревню Головино... Сил нет вообще, жрать хочется так, что вспоминаем Мересьева, жадно ищем шишки, но кругом березки... Попадись нам ёжик - ему бы не поздоровилось... Проходим место, где вышли на эту дорогу, красивую опушку... Оказалось после, что это и есть уже упомянутая Колобродовская развилка. Не знаю как, в состоянии зомби, входим в деревню, и чудом сразу ловим полноприводный Белорусь. Он нас ждет, а мы бежим в магазин закупаться. Выходим с двумя мешками харчей, собаку привязываем к магазину, а продавщице доверяем под страхом пыток охранять нашу собаку. Укатываем. Мной было залпом сожрано:
-2 сникерса
-большой огурец грамм на 300
-250 грамм вафель
-пакет сока,
чуть опосля еще 7 бананов!
Голод не тетка ёпрст!
Чем дальше в лес, тем круглей глаза тракториста. Это новая примета. Он был в шоке от того, куда мы забрались. Сначала был выдернут я, за тем Олег. Незабываемо было ощущение, когда трактор меня протащил через ту лужу, где мне было по капот на полном ходу. Тина у меня сейчас везде, под капотом, в салоне...
Таким образом, поочередно цепляясь за Беларусь, выкатываем в деревню. Собака, привязанная к ларьку, собрала вокруг себя благодарную публику, и что-то с горя жрала, мы, отдав 700 рублей трактористу, покидали пожитки в машины, и поехали в Москву, я, постоянно заводя глохнущую машину, Олег, буксуя сцеплением... Сутки битвы с бездорожьем, холодом, голодом, сыростью закончены. Едем домой кушать вчерашний ужин, ведь нас ждали еще вчера, часам к восьми...
Ну что я вам могу сказать, соклубники! Обе машины в сервисе, но трасса проложена! И для "Стандарта" и для "Монстров". Добро пожаловать!!!
Хотите узнать, что такое Колобродовская развилка? Тогда всех ждем 10-11 апреля во Владимирских лесах! 110 км от МКАД и счастье есть! Его не может не быть!!! Если мост в Головино не смоет...
Алексей
ОлегВильнюс
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов