 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: z2 |
Написан: 06-09-2005 |
Тема: Ответы (+) |
* а нафига сетку откидную на лобовик? от веток/камней что ли?
Типа того. А вообще, она задумывалась как некий элемент антуража, добавляющий шарм автомобилю. Но её уже нет. Возникли не решаемые проблемы по крепежу над лобовым стеклом. Не получилось совместить красиво и надёжно одновременно. Сетку выкинул, капот привёл в первоначальный вид.
* какая толщина у ушей крепеления заднего бампера? не слабовато ли. порвёт при ударе..
Порвёт что? Раму? Теоретически такое возможно. Уши сделаны из 10 мм. пластины, их не порвать.
* причём, судя по всему, там места рамы подверженные гниению
Подверженные гниению, не значит гнилые. У меня автомобиль целый, и кузов и рама, без проблемных мест.
* а почему крепление багажника стационарное и не за водосток?
Страшно мне по водостоку ходить, не предназначен он для этого. Я убрал заводские лонжероны под крышей и заменил их силовыми, через которые крепятся дуги багажника. Четыре точки крепления, по три болта М10 на каждой. Плюс две точки по два болта для люстры.
* с решёткой радиатора придумал что нибудь? или стандартную пластиковую поставишь?
Конечно оставлю родную, я же Ниссан люблю, и сохраняю узнаваемость марки.
* по подвеске кроме лифта что либо делал?
Пока нет, чуть позже буду услиливать элементы и делать защиты.
* правильно понял, что ты убрал стандартный подрамник лебёдки и утопил её? просто укоротил кардан(ы) или какое ноу-хау?
Вырезал внизу переднюю часть кузова, утопил внутрь. На освободившееся место сделалновый подрамник, поставил лебёдку, укоротил кардан, заменил крестовины.
* интерестно, какой вес теперь с таким обилеем доп. железа...
:-))))))))))))))) Это всем интересно, причем мне самому не менее интересно, чем другим. Доделаю машину и взвешу. Думаю, что в три тонны уложусь.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Наконец-то испытал Гелендвагена. (+) - z2, Киров, 16:32, 05-09-2005
-
Эдуард, снова отсмотрел фото NExpedtition, вопросы есть - Grom, Новосибирск, 08:21, 06-09-2005
-
Ответы (+) - z2, Киров, 14:33, 06-09-2005
Быстро ты его на ноги поставил :))))) - Lady Jane, Москва, 20:07, 05-09-2005
-
Да фотограф сделал отличные фотки: места - красотища. - Thik, Москва, Бибирево, 17:25, 05-09-2005
Да гелик-машина конфетка. Не даром её для военных делали. А двигатель какой? - Thik, Москва, Бибирево, 17:21, 05-09-2005
-
Re: Наконец-то испытал Гелендвагена. (+) - доди, тбилиси, 16:53, 05-09-2005
-
Странная у тебя раздатка (+) - МИША, Москва, 16:44, 05-09-2005
|
|
|