в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 15.06.2025
Сегодня день рождения отмечают NadiR, пахарь, Целищев Евгений!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: z2 Написан: 06-09-2005
Тема: Ответы (+)
* а нафига сетку откидную на лобовик? от веток/камней что ли?

Типа того. А вообще, она задумывалась как некий элемент антуража, добавляющий шарм автомобилю. Но её уже нет. Возникли не решаемые проблемы по крепежу над лобовым стеклом. Не получилось совместить красиво и надёжно одновременно. Сетку выкинул, капот привёл в первоначальный вид.

* какая толщина у ушей крепеления заднего бампера? не слабовато ли. порвёт при ударе..

Порвёт что? Раму? Теоретически такое возможно. Уши сделаны из 10 мм. пластины, их не порвать.

* причём, судя по всему, там места рамы подверженные гниению

Подверженные гниению, не значит гнилые. У меня автомобиль целый, и кузов и рама, без проблемных мест.

* а почему крепление багажника стационарное и не за водосток?

Страшно мне по водостоку ходить, не предназначен он для этого. Я убрал заводские лонжероны под крышей и заменил их силовыми, через которые крепятся дуги багажника. Четыре точки крепления, по три болта М10 на каждой. Плюс две точки по два болта для люстры.

* с решёткой радиатора придумал что нибудь? или стандартную пластиковую поставишь?

Конечно оставлю родную, я же Ниссан люблю, и сохраняю узнаваемость марки.

* по подвеске кроме лифта что либо делал?

Пока нет, чуть позже буду услиливать элементы и делать защиты.

* правильно понял, что ты убрал стандартный подрамник лебёдки и утопил её? просто укоротил кардан(ы) или какое ноу-хау?

Вырезал внизу переднюю часть кузова, утопил внутрь. На освободившееся место сделалновый подрамник, поставил лебёдку, укоротил кардан, заменил крестовины.

* интерестно, какой вес теперь с таким обилеем доп. железа...

:-))))))))))))))) Это всем интересно, причем мне самому не менее интересно, чем другим. Доделаю машину и взвешу. Думаю, что в три тонны уложусь.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов