в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 15.06.2025
Сегодня день рождения отмечают NadiR, пахарь, Целищев Евгений!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Duck_Hunter Написан: 07-09-2005
Тема: Как правильно ездят на TD42? И прогревают?
Y60 1992 г.в.
На исузовской загигалке 2,6i привык ехать после весьма недолгого прогрева. Такое ощущение, что на TD42 этот номер не проходит, т.е. делаю так - прогрев минут 3-5 с вытянутой до 1000 об/мин ручкой управления дроссельными заслонками, т.е. должен как-то прогреться., но стрелка показометра температуры еще на нуле, утапливаю ручку дроссельную, обороты ХХ в районе 600, начинаю ехать, мотор может заглохнуть при сбросе газа (например, перед первым же недалеким светофором). Вчера мотор тоже заглох 2 раза на ХХ после возвращения с работы, т.е. в прогретом состоянии, ближний свет был включен, при выключенном вроде ок. При заведенном двигателе лампочка зарядки АКБ гаснет с некоторым опозданием, вольтметр показывает где-то на 14 В. Что, надо на холодную ехать до мало-мальски прогрева на вытянутой ручке, как на ТАЗике? а на горячую чего глохнет, фирменный трабл есть?
И как ездить - такое ощущение, что первая передача короткая шибко (5-ступ. мех. КПП), что видимо хорошо на пересеченке - кататься без понижайки. А на асфальте? Короткий разгон до 2500-3000 об/мин, далее вторая и т.п.? Со второй наверно не здорово трогаться?
И еще есть одно ощущение - машина ехать начинает при 3100 об/мин (ну т.е. появляется динамика разгона и адекватная реакция на педаль газа), это правильно?
Спасибо за ответы, у меня раньше дизеля не было.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов