Автор: Serg86 |
Написан: 25-02-2008 |
Тема: Что-бы оценить состояние блокировки гидротрансформатора. Если на сетке фильра небольшая жменька волокнистой херни, то блокирующему диску ГТ кирдык, ГТ - в замену или в ремонт. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Замена масла в акпп - эдик, советский, 19:28, 24-02-2008
-
Делал полную замену в Прадике (+) - JERRY, Москва, 16:14, 26-02-2008
Правильная замена - руками. Сливаешь масло через пробку поддона, снимаешь поддон, смотришь - что в поддоне, смотришь - что в фильтре. Масла соьётся примерно 5 литров. Стоько-же и заливать. Доливать или не доливать, смотреть по меткам на щупе. - Serg86, Нижневартовск, 21:06, 24-02-2008
-
АКПП - эдик, советский, 11:37, 25-02-2008
Самое главное промыть под давлением радиатор. Он так устроен, что засоряется. - IKis, Москва, 12:42, 20-03-2008
-
Если явных проблем нету - не надо сливать принудительно. - Frog, Жывотнае, 16:49, 25-02-2008
Если фильтра нет в наличии, этот можно рзвальцевать-завальцевать в течение 30 минут. - Serg86, Нижневартовск, 17:33, 25-02-2008
С какой целью? - Ни разу не видел, что там внутри... - Frog, Жывотнае, 18:04, 25-02-2008
Что-бы оценить состояние блокировки гидротрансформатора. Если на сетке фильра небольшая жменька волокнистой херни, то блокирующему диску ГТ кирдык, ГТ - в замену или в ремонт. - Serg86, Нижневартовск, 22:28, 25-02-2008
Если масло нормальное, то ничего сташного от оставшегося в ГТ масла не случится. - Serg86, Нижневартовск, 15:56, 25-02-2008
|
|