в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 19.06.2025
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Zzyzx Написан: 25-09-2012
Тема: Добавления
Налог на роскошь его не коснется - мощность 405 л.с. , а налог будет от 408 вроде. При езде нет ощущения мостовой машины. Ничего сзади не гуляет, не прыгает, не переставляет. Машина по характеру больше заднеприводная, даже на полном баланс идет в сторону задних колес. Шумоизоляция - даже не думаешь о ней, все тихо-ровно. Подвеска жесткая - обратная сторона энергоемкости ? Атмосферный мотор весьма тяговитый, ровная тяга всегда. Никаких провалов /запаздываний, сколько нажал, столько получил. Можно лить 92 бенз даже. В плане ресурса/беспроблемности в наших условиях как раз то что надо. Никаких возможных сложностей, как с дизелями .Только свечи меняй. Запчасти на Ниссан опять же дешевле, чем на Тойоту. Ну, это еще посмотреть надо, для уверенности. Свет очень мощный, особенно дальний.Автомат очень расторопный, переключается шутро и незаметно. Вроде адаптируется под пуляния/плавное вождение. Есть разница в переключениях. Сидишь очень высоко, как будто в Зиле едешь ) Вспомнил - немного толкается руль на неровностях, надо держать. Может, оттого, что "короткий"и маленький, оборота 3. Как в легковой машине. Общее впечатление -много машины за не очень много денег. Для загородных поездок / убитых дорог/ путешествий прекрасно. Крузер 200 такого впечатления не производит, хотя это субъективно.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов