 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: GunDi |
Написан: 18-10-2012 |
Тема: В сравнении с ВГ30 - именно говно :( Их три таких 2.8( с механическим впрыском), 2.4(инжектор) и 2.9 + |
Причем 2.9 даже по степени форсированности аж три штуки - BRA/BRD/BRC/ Еще есть "Косворд" 2.9 - тот же блок, но головки по четыре клапана на горшок, 213 кобыл (если память не изменяет. В своё время пришлось поковырять их много и изрядно.... Был сильно болен Скорпами. У самого было два Скорпио с 2.4 и 2.9(аж полноприводной!), у друзей 2.8 и 2.4, ну и сторонним людям делал за деньги. Эти моторы производные от карбюраторных 2.0 и 2.3 которые утанавливали на предшественника Скорпио - Гранаду. Только в приводе ГРМ вместо шестерней установили короткую цепь.
Блок с КВ и поршневой вобщем то ьезпроблемные, хотя на 2.9BRC (98 бенз) были прогары поршней из за использования низкооктанового топлива. Настоящий гемор там с приводом клапанов. ОЧЕНЬ плохая система смазки, изнашивается всё - стаканы толкателей, кулаки распредвала, оси коромысел, сами коромысла... :( Регулировка клапанов спасает совсем не на долго. Едет хорошо, но треск клапанов преследует всё время. Лопаются выпускные коллектора, особенно левый - просто расходник. Очень чувствителен к регулировке УОЗ. ОЧЕНЬ проблемный запуск в морозную погоду. Ниже -15 уже беда, если форсунки не идеальны а хоть чуток ссут :-((((( С точки зрения надежности и всеядности ( с одного сливал с бака бенз, так он у меня в паяльной лампе не горел...) двигатель очень неплох, но требует постоянного вмешательства и обслуги.
С ВГ30 за почти пять лет я даже пыль не смахивал :-) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
кстати, кто не знает от чего мотор поставить: - tarantula, масква, 03:09, 18-10-2012
-
Погодите (+) - Sonic, Ульяновск, 08:44, 18-10-2012
Форд же гавно? Ниссан Санни рулит. - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 06:27, 18-10-2012
-
В сравнении с ВГ30 - именно говно :( Их три таких 2.8( с механическим впрыском), 2.4(инжектор) и 2.9 + - GunDi, Москва, Гольяново., 09:51, 18-10-2012
-
в целом всё верно, добавлю что есть и 2.8инжектор+ - tarantula, масква, 10:36, 18-10-2012
-
Да, упустил, есть 2.8 с электронным впрыском, на первых Скорпах и даже на последних Гранадах. УОЗ выставляется всё же трамблёром, метки на Шкиве присутствуют, мозги там слабоватые для самостоятельной установки :-)))) Про гидрики верно, но только + - GunDi, Москва, Гольяново., 11:48, 18-10-2012
Такой на скорпе и на сиерре стоял, вроде. Сиерру он пулял зачётно. - Skiff, Сергиев Посад, 03:31, 18-10-2012
|
|
|