в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 18.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый Написан: 29-11-2012
Тема: Докладываю. (+)
Спидометр конечно смотан.
Если нигде не течёт, то значит сожрались маслосъёмные кольца. А течь может через прокладки клапанных крышек и через четыре сальника. Проверь. Коробку осмотри - если в масле, задний сальник ку-ку, если в масле поддон - то передний колена или распредвальные. Литр на тысячу - это очень много. На колпачки маслосъёмные не греши - это не "Жигули".
Остаются кольца. Замена колец без расточки - на 50 тыс. км хватит, потом задымит; с расточкой и ремонтом блока - 150, максимум 200. Это из-за того, что комплектующие из магаза по сравнению с тем, что ставили на заводе - говно.
На мой взгляд, наилучшим вариантом являетя начало подыскивания мотора на разборке. Некоторые почему-то называют эти моторы контрактными ))). В общем, ищи возможность заключить хороший контракт ))) , а старый контракт пустишь на запчасти. Тебе останутся интересны колено, форсунки, бошки с выпускными коллекторами, помпа и маслонасос. Короче, всё кроме блока. Блок можно выбросить.
Хотя, когда будет стоять "новый" мотор, старый можно неспеша откапиталить. Только по расходным комплектующим капиталка обходится где-то в 15 тысяч руб. Если сожраны поршни и требуется их замена, то ещё 12 тыс. Ремонт блока, если требуется - тысяч 15. Тысяч десять возьмут за сборку, если не сам. Основное - блок. Цилиндры проверяются нутромером на конусность , овальность и бочкообразность. Поршневой зазор - щупом. Параметры в Букваре. Опыт показывает, что на заводских кольцах двигатель ещё нормально ходит на указанных выше параметрах, вдвое превышающих допустимые по Букварю.
Вот, как-то так.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:
  • расход масла Т1 VG30 - Димон, Тюмень, 02:27, 29-11-2012
    • Докладываю. (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый, Растревоженный Бабуин. Победитель Великого Шимми. Не бухАю., 08:34, 29-11-2012

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов