в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 17.06.2025
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: GreyB Написан: 27-04-2013
Тема: Подробности внутри +
1. открываешь по очереди все двери - смотришь закат наружного листа на внутренний. Если тав всё вспухло от ржавчины - говоришь хозяину гудбай
2. заглядываешь под машину - пол спереди, карманы задних крыльев, рама сзади (над задним мостом и далее назад). Пол и карманы варятся, рама лечится с откручиванием и подъёмом кузова - сексуально и один хрен безнадёжно.
Под расширителями крыльев всегда ржавчина, под пластиковыми накладками задних всегда ДЫРЫ. Это не баги - это фичи.
3. смотришь т.н."чашки", а на самом деле кронштейны задних пружин в месте их крепления к раме. Там почти всегда есть трещины. Епли тоже дохрена. (((
4. спрашиваешь какое масло лили в мотор - если не премиум-бренды - печально. Смотришь на фильтра: неоригинальные воздушные и топливные фильтра - хозя жлоб. ТНВД и форсунки на подходе к мусорному ведру.
5. включаешь кондиционер. не работает - охриненный минус. Хозя - жлоб и мазохист. Чинить дорого.

Цена за ОЧЕНЬ внешне живой экземпляр - тыщ от 600.

Экспедиционный багажнег, лифт от китайцев/австралийцев, мегаколёса от второсортного Мишлена (БФГудричь и прочая Федима) неизбежно снижает цену машины.

Когда устанешь изучать ржавый иппонский автопром - поворотись в сторону Америки. ;) Ни разу не пожалеешь.

P.S. Патрол взятый ПОЧТИ недырявым - станет таким через пару лет. Карма у него такая печальная.
Беда Патрола не в том, что практически каждый требует кузовного ремонта. Беда в том что это ремонт не относится к категории "теперь ещё на десять лет хватит". Многие осилив восстановительный ремонт избавляются от авто. Если организм не выработал антитела к японскому кокаину - опять подсаживаются на Патрол в надежде, что "прошлый раз достался неудачный экземпляр, но уж теперь-то..." Фигня всё.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов