Автор: Dimon V |
Написан: 12-08-2013 |
Тема: что так и должно быть? они у тебя коротнули кнопками в салоне, сами они не должны соединяться |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
По лебедке Comeup 9000 - mos, Your bunny wrote!, 15:40, 11-08-2013
может уже не надо, но для общего понимания, взято из инета - fedor, 07:58, 13-08-2013
о! - mos, Your bunny wrote!, 13:10, 13-08-2013
2 mos-F1 и F2-идут на щетки ротора, А- обмотка статора, другой конец обмотки сидит на массе. меняя плюс и минус на на коллекторе, получаем реверс движка. - tim, Урал, Заречный, 13:19, 12-08-2013
-
Оно почти на всех лебёдках: из трёх контактов сверху два близких - вперёд/назад (+) - Nansen, и город Орёл, и сам тот ещё канюк-некрофил, 23:39, 11-08-2013
конечно проблема, это контакты вперед-назад! - Dimon V, We like 5,42:1 much better anyway!, 17:09, 11-08-2013
-
в результате - так и должно быть. - mos, Your bunny wrote!, 20:04, 11-08-2013
что так и должно быть? они у тебя коротнули кнопками в салоне, сами они не должны соединяться - Dimon V, We like 5,42:1 much better anyway!, 09:00, 12-08-2013
не слушаешь ты старших... - мммедведi, 08:26, 12-08-2013
судя по фотке - идут на обмотку движка. думаешь, коротнули? - mos, Your bunny wrote!, 17:29, 11-08-2013
|
|