 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Will |
Написан: 26-10-2013 |
Тема: Ничё там страшного нет. |
Единственное че у меня нет это аппарата для чистки турбины. Разберу я её с гораздо большей нежностью )))
Картридж новый со всеми подшипниками и прокладками стоит от 80до 150 грина. Внутри все просто, если сумел разобрать, то собрать не вопрос. Главное купить ремкомплект. И повторюсь это бред про балансировку и прочее. А отдиагностировать турбину вы можете сами. В книжках это всё есть. И самое главное сколько протянули турбы после этого типа ремонта??????? Статистика есть???? Я опять же именно настаиваю, на основании собственного печального опыта, гораздо лучше , и дешевле в итоге, самому снять/поставить турбину , купив при этом новую. Ничего сложного в этом нет. Обыкновенная механическая работа. А если к ней ещё и доступ нормальный, то это вообще пару часов. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|