Автор: M.Usic |
Написан: 05-11-2013 |
Тема: По ссылке - весело, я не мог предположить, что подшипник можно менять так, реально через Ж :))) |
Все намного проще : 1)насос с авто снимать НЕ обязательно ! Только ремень.
2)Гайка шкива, шкив, стопорнио кольцо под ним. 3) гайку обратно на вал, за нее съемником вынимается вал, 4) меняются подшипник, сальник, и все обратно !
Если покупается типаремкомплект, то там подшипник, сальник и стопорное кольцо. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
кто знает, что входит в "ремкомплект насоса ГУР" 49119-50L25? - ziegel, Москва, Гольяново, 17:34, 05-11-2013
Экзист - master key, Вологда, 23:01, 05-11-2013
во как. А у меня тот же экзист показывает другую схему. - ziegel, Москва, Гольяново, 23:06, 05-11-2013
Ну так я ж про патруля чего то думал, а у тебя Пафик.... :) оказывается. - master key, Вологда, 22:31, 06-11-2013
а ремкомплект одинаковый, стало быть. Да и насос ГУРа отличается несильно, наверняка - ziegel, Москва, Гольяново, 09:34, 07-11-2013
Но в душЕ-то он - патрёл, да ещё какой!:-))) - Frog, Жывотнае, 22:38, 06-11-2013
-
По ссылке - весело, я не мог предположить, что подшипник можно менять так, реально через Ж :))) - M.Usic, Лефортово/-/Чулково, 20:02, 05-11-2013
|
|