Автор: Sonic |
Написан: 09-12-2015 |
Тема: каждый сам решает - легализовывать или нет |
лично я выбираю законный путь, мне не улыбается встать где-нибудь в узбекистане врасокряку.
про электронику - всё правильно.
НО
вопрос в другом.
если лежит перед нами 2 мотора:
1. вообще без единого провода, даже свечей накала нет, жрёт хоть печное топливо хоть мазут, пох ему (FD42)
2. современный, весь алюминиевый, проводов на нём как на бензинке, датчики всякие разные, солярку только Евро5 иначе он сразу умирает (ZD30)
Какой вы выберете? Я - первый.
ЗЫ: Кстати насчет электроники. У меня террано с вг30 один раз полтора года стоял. проводок в жгуте на управление инжектора перетёрся - никак не могли найти. а если в тайге/пустыне? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вот интересно, почему ниссановцы не ставили серийно QD32T на Патрулей? - Карпыч, Бисерово, 13:31, 08-12-2015
Ниссановцы серийно ставили в патрулей td27t - svante sturre, Москва, 22:45, 08-12-2015
Тоже не могу понять. Свапнул свой на QD, едет очень гармонично - alexey mochalov, Москва, 17:56, 08-12-2015
и чем хорошо это сочетание? - Sonic, Ульяновск, 15:20, 08-12-2015
-
чем? ну вот смотри - Карпыч, Бисерово, 15:37, 08-12-2015
-
меня лично не устраивает обилие электроники - Sonic, Ульяновск, 10:31, 09-12-2015
Только при установке этого мотора похоже все не очень гладко шло... Там куча нюансов ))) - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 22:15, 08-12-2015
вот почти уболтал, чертяка языкатая. Как ужасный 2.8 навернется, свапаюсь - vitsin, Москва, 16:39, 08-12-2015
через годик почитаем Мочалова, какое это сочетание) - vitsin, Москва, 13:45, 08-12-2015
|
|