Автор: Патроллер |
Написан: 06-05-2006 |
Тема: For Gravij |
Д. добрый!
Нет, 61 в этом кузове года 2 шел с модернезированным RD28Тi с интеркуллером.
А на конфе я просто ошибся.... конечно же.... с 3 литрами прроблемы были и серьёзные. У нас например дилерам приходила бумага на отзыв (заменить щуп на 1,5 см длинее и доливать масла на 1-2 литра (не помню) больше! Класс? Это вам не реле поворотов. И вообще 3 литровый - 4 цилидра - трактор. Настоящий дизель - токо шестерка! это моё мнение...
Как то беседовал с владельцем 3 литрового, ну и сразу о больном (дело было прошлой зимой -лютой), говорит.....как замучался...... бензину лил до 30% - и фигушки. Я так ужаснулся. Человек купил НОВУЮ машину, и бензин льёт, чтож с нее будет через лет 5?
Вообще мне кажется 3 литровик проходной надо ждать другого двигателя, вот они счас 4,5 бензин выдали недавно, будет и дизель... если не уйдут в гибриды...))). А так мне кацца надо брать двигатель который на конвейере отстоял года 3-4 как минимум, и у них в этом деле проколы бывают. Штука тонкая....
Спасибо за обращение.
Удачи на бездорожье. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Куплю патрол Y60 или Y61 - Gravij, 12:46, 04-05-2006
|
|