Автор: enot |
Написан: 20-03-2012 |
Тема: Это все лучше делать по месту (+) |
Потому как рамы почему то различаются немного, и если крепления сделаны с запасом - то сдвигать их гиморно, а бывает так что чуть не влезает и раздвинуть уже никак.
Крепление делается просто - полоса из 6-ки, делаем отверстия в раме, приворачиваем , потом бампер на прихватках. Снимаем, обвариваем, красим. Можно потом для жесткости наварить уголок. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Запродам силовые бампера на ТЕРРАНО - enot, 13:26, 19-03-2012
Про вес не буду комментировать, и так понятно. А по конструкции скажу, что горизонтальные "жалюзи" защиты фар не дадут взять официальное заключение в ПТИА-фонде (-) - Nansen, полярник, 14:38, 19-03-2012
-
Ну ту два варианта (+) - enot, 14:51, 19-03-2012
Вы, простите, крепление бампера на Т1 видели? А родной бампер видели? Так вот родной спокойно терпит подъём джеком, а креплению худо от этого. И вот повесить на это крепление предлагаемое? (-) - Nansen, полярник, 02:16, 20-03-2012
незнаю, у меня родной штампованный не выдерживал и приходилось поднимать только за буксировочный крюк - ALT, Москва, 14:27, 20-03-2012
Действительно, нехватает самого главного - силовых креплений. - M.Usic, Москва,Лефортово, 08:41, 20-03-2012
-
Это все лучше делать по месту (+) - enot, 09:40, 20-03-2012
Но далеко не каждый который много весит- хороший)) - SergT1, МО Истра, 17:47, 19-03-2012
|
|