в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 19.06.2025
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Жарик Джан Написан: 08-10-2012
Тема: Блин, струя/не струя....


Принцип простой:
1. Бензонасос качает. Делает это с определенным избытком
2. "Прямой" топливный канал заканчивается рампой топливной, из которой топливо посредством электронно управляемых форсунок впрыскивается во впускной коллектор. Впрыскивается под ОПРЕДЕЛЕННЫМ давлением, которое определяет РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ (на примере ВАЗа картинка). Регулятор тупо механический - подпружиненный клапан. Точность давления не важна - в определенных границах она "поправится" длительностью импульса открытия форсунки.
3. Поскольку в случае, описанном в п.1 есть ИЗБЫТОК перекачиваемого топлива, то при определенном УРОВНЕ ДАВЛЕНИЯ в рампе ИЗБЫТОК начинает сбрасываться через РЕГУЛЯТОР В ОБРАТКУ.
4. Здесь может быть множество развитий событий, но вот некоторые:
4.1.1 Насос: недостаточная ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - давление набирается, сброс идет по капле, но давление в норме для функционирования. Давим на "газ" - расход начинается, насос "проседает", давление "проседает" - начинаются перебои.
4.1.2 Насос: недостаточное ДАВЛЕНИЕ: насосом не создается достаточное давление в рампе, в связи с чем РЕГУЛЯТОР не открывается или открывается слабо, форсунки сколько могут - открываются, чтобы компенсировать временем открытия недостаточное давление, но "нажимаем газ" - насос "проседает", давление "проседает" - начинаются перебои.
4.2.1 Регулятор давления (не рассматриваем п. 4.2.1 и п. 4.2.2 - поломка пружины и тугая пружина у нового, ибо 1. топливо с обратки "рекой" не гонит, а сам регулятор не меняли).

РЕшение проблемы: 350 рублей.
Покупается прибор для замера топлива и меряется через ниппель в рампе. Потом сравнивается с эталоном.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/09-12_4_03.jpg
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов