в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 19.06.2025
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: mos Написан: 15-10-2012
Тема: Ниссан 4х4 Клуб. Манифест.


Ниссан 4х4 Клуб. Манифест.

Последний выезд, а так же реакция участников на форуме (даже та негативная, с личными выпадами и угрозами) сподвигли меня написать некий манифест клуба на ближайшее будущее, который, надеюсь, поддержит общественность. Задачей этого небольшого текста является определение направления развития клуба, а так же разъяснение некоторых позиций, которых начнем придерживаться с этого момента.

Немного предыстории.

В 2006-7м году инициативной группой Ниссан 4х4 Клуба было выбрано направление на увеличение количества участников выездов, привлечение новых людей на форум, привлечение спонсоров и подъем уровня проведения мероприятий.
Считаю, что цель была достигнута - с 20-30 экипажей выезды расширились до 50-80 машин, появилось много новых интересных участников, была отлажена соревновательная часть, появилось централизованное питание, появились спонсоры с призами и так далее. Вобщем, выросли.

Хотелось бы сказать, что Ниссан 4х4 Клуб сейчас давно уже не тот узкий круг людей, которым он был в первые годы существования. Сегодня Ниссан 4х4 Клуб - это крупное многогранное сообщество друзей, любителей внедорожников, преимущественно модели Ниссан. Даже сменив внедорожник Ниссан на авто другой марки, многие участники остаются с нами благодаря дружественному настрою и атмосфере, царящией в нашем клубе. Это проявляется как на форуме, так и на выездах в виде постоянной взаимопомощи и взаимовыручки в сложных ситуациях.

Однако, последнее время, честно признаемся, качество стало падать. Причин много. Это и основная рабочая занятость организаторов, от чего многие вещи относительно клуба делались на автомате, без должной творческой составляющей, и устаревшая политика модерирования форума, культура которого прямо определяет культуру участников, появляющихся на выезде, и много других причин, как мелких, так и более глобальных. После споров разных участников, а так же после изучения их аргументов, стало очевидно, что вершина развития предыдущим путем была пройдена и дорога повела немного в сторону. Решено было дать задний ход, свериться с картами и продолжить путь в новом направлении.

В текущих условиях, естественным станет переход на новые методы управления и организации, основной целью которых на ближайшее будущее станет повышение _качества_ сообщества. Одними из методов, призванных стать ключевыми, будут: новый подход к модерированию форума и увеличение социальной активности и самоорганизации.

Теперь о насущном. Начнем с форума.

Культура форума в условиях установленной почти полной свободы при таком количестве участников форума неизменно падает. Кто-то перестает сдерживать эмоции, кто-то начинает пользоваться почти полным отсутствием модераторства, от чего начинают страдать приличные люди. Хотелось бы призвать участников форума к соблюдению правил как самого форума, так и общих норм поведения в обществе. Избавление от негативных факторов, влияющих на распад сообщества - в руках самих участников. Модераторы приложат все усилия для поддержания форума в чистоте и порядке.

В первую очередь, избавимся от мата, нецензурной брани и юмора ниже пояса. Мат не должен содержаться ни в нике, ни в сообщениях, ни в других публичных атрибутах пользователя. То же коснется и различных картинок, слов, фраз и цитат и разного юмора. Будем стараться редактировать, если сообщение имеет какой-то смысл, но скорее всего, сообщение будет удалено.

Установлением фильтра "Технические сообщения" и "Оффтопик" мы дали возможность людям, кому не нужен лишний флуд, спокойно прочитать ответы на свой технический вопрос и пойти заняться ремонтом. Часто, из технического вопроса тема превращается в обсуждение цен на топливо, обсуждение магазина, отвлеченные от ремонта темы и так далее. В техничке оставим сухую техническую информацию и ответы на поставленный изначально вопрос. Поплыла тема в другую сторону - лишнее будет спокойно вырезано.

Раздел "Барахолка" предназначен для торговли, а не переписки и споров. Насмешки над товаром или автором, лишние вопросы и ответы от явно незаинтересованных в покупке будут спокойно вырезаться.

Хотелось бы призвать участников клуба быть вежливыми и постепенно избавиться от слов паразитов, которые хоть и имеют большую эмоциональную окраску, но отнюдь не добавляют культурной ценности сообществу. Вместо "Эта резина - полное говно!" было бы здорово видеть "Джентельмены, мне кажется, эта резина не достойна вашего внимания." ;-)

Выезды.

Клуб вырос и количество участников обычного клубного выезда стало сопоставимо с количеством машин на более-менее приличном соревновании. Организацией клубных выездов последнее время из года в год занимались одни и те же люди и, как можно было заметить, последний год был скудным на клубные покатушки. Причиной тому, повторюсь, - занятость на основной работе у каждого из организаторов и недостаток времени для проведения мероприятия.

Друзья, нам нужны новые организаторы. Имеются ввиду именно не помощники текущим организаторам, а абсолютно новые люди, которые наравне с нынешними оргами готовы взять на себя организацию новых выездов. Все: от выбора места и прокатки трассы, и до проведения самого мероприятия. Сейчас устоялось несколько человек, кто занимается какой-то частью работы на текущих оставшихся клубных выездах. Учитывая сегодняшние размеры клуба - этого недостаточно. Призываю активных людей, кому интересно участвовать в жизни сообщества, а так же есть возможность и желание сделать полностью свой выезд со своими мыслями и идеями - начинать делать.

Выезды не обязательно должны быть в виде сложных соревнований и GPS ориентирований. Вспомним успешные рейды, организованные одноклубниками в 2001-2006 годах: 5я просека, Солдатский мост, Без-дури трофи; и оставшиеся: СНГ, Масленица. Так же, не обязательно искать остатки просек между дачами в радиусе 50-70км от Москвы. Во Владимирскую область за 180км приезжало до 30 машин, дружно катались, возвращались в лагерь под ночь, сидели у костра и падали спать от приятной усталости. Кататься желают многие. Нам нужны новые организаторы.

Многие думают, что организация выезда им непосильна. Поверьте, только проявив желание вы уже встретите поддержку одноклубников в виде многочисленных помощников в прокатке трассы и организации лагеря. Со стороны модераторов вам будет обеспечена информационная поддержка на форуме. Клубные выезды должны стать такими же многогранными и разнообразными, каким стал сам клуб. Этого мы сможем добиться только за счет новых организаторов.

И в заключение.

По праву можно сказать, что сегодня наш клуб на пороге очередного перерождения. Наравне с изложенным выше, будет проводиться комплексная работа и на других уровнях. В результате, хотелось бы, чтоб ни один зашедший к нам посетитель даже не подумал впредь называть клуб "болотом" или "зеленым г..ном", а желтая наклейка с логотипом клуба на машине стала настоящим символом гордости за членство в самом дружном, технически подкованном, трезво мыслящем и чистом Ниссан 4х4 Клубе.
Нам с вами его таким и делать.

Если поддерживаете, плюсуйте.

mos
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов