в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 19.06.2025
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: GunDi Написан: 18-10-2012
Тема: В сравнении с ВГ30 - именно говно :( Их три таких 2.8( с механическим впрыском), 2.4(инжектор) и 2.9 +

Причем 2.9 даже по степени форсированности аж три штуки - BRA/BRD/BRC/ Еще есть "Косворд" 2.9 - тот же блок, но головки по четыре клапана на горшок, 213 кобыл (если память не изменяет. В своё время пришлось поковырять их много и изрядно.... Был сильно болен Скорпами. У самого было два Скорпио с 2.4 и 2.9(аж полноприводной!), у друзей 2.8 и 2.4, ну и сторонним людям делал за деньги. Эти моторы производные от карбюраторных 2.0 и 2.3 которые утанавливали на предшественника Скорпио - Гранаду. Только в приводе ГРМ вместо шестерней установили короткую цепь.
Блок с КВ и поршневой вобщем то ьезпроблемные, хотя на 2.9BRC (98 бенз) были прогары поршней из за использования низкооктанового топлива. Настоящий гемор там с приводом клапанов. ОЧЕНЬ плохая система смазки, изнашивается всё - стаканы толкателей, кулаки распредвала, оси коромысел, сами коромысла... :( Регулировка клапанов спасает совсем не на долго. Едет хорошо, но треск клапанов преследует всё время. Лопаются выпускные коллектора, особенно левый - просто расходник. Очень чувствителен к регулировке УОЗ. ОЧЕНЬ проблемный запуск в морозную погоду. Ниже -15 уже беда, если форсунки не идеальны а хоть чуток ссут :-((((( С точки зрения надежности и всеядности ( с одного сливал с бака бенз, так он у меня в паяльной лампе не горел...) двигатель очень неплох, но требует постоянного вмешательства и обслуги.
С ВГ30 за почти пять лет я даже пыль не смахивал :-)
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов