 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Семен160 |
Написан: 12-11-2012 |
Тема: Распределение по полосам нужно, если бы можно было(+) |
из левого ряда прямо ехать. А тут нельзя, потому что если нет знака, то направо только из правого (налево из левого, но ТУТ НЕТ НАЛЕВО, тут ПО ГЛАВНОЙ)
Распределение по полосам ПРЕДПИСЫВАЮЩИЙ знак, то есть он по факту ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ. Пример - по трамвайным путям можно, ЕСЛИ НЕТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ПОЛОСАМ (ул Н.Масловка сразу после Савеловского моста - знак распределение висит, ГАЙцы жируют). Или на перекрестке запрета налево нет, а предписание (на всю дорогу или по полосам - пох) "Только прямо".
Здесь НИКАКИХ сложностей, правильно Слонятка сказал, "А если прямо - грунтовка"? Мы тыщу раз такое проезжали и ни у кого никаких вопросов. А тут вдруг задумались... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Небольшой вброс, с вашего позволения: у кого преимущество? + - Black_Climber, люберцы, дорого! , 23:58, 11-11-2012
Добавлю для раздумья на тему - AndiS, Москва ЮЗАО, 23:01, 12-11-2012
На сайте первоисточника (откуда картинко) 60% опрошеных считают что прав ФИОЛЕТОВЫЙ. Пипец... - Семен160, Кончай бухать!, 17:35, 12-11-2012
Жень, если ты про данную мной ссылку (ссаные ведерки), то это еще не первоисточник :) Там, посмотри внимательнее, есть ссылка на авто.ру. Но там тоже все очень грустно :) - Black_Climber, люберцы, дорого! , 19:02, 12-11-2012
-
Ну, у нас статистика-то по-круче будет))))) где-то в соотношении 20 на 80 в пользу фиолетового :))) - Эльвира, Москва, 18:28, 12-11-2012
зачет :))) у меня на автомате сработало что фиолетовый неправ... а тут оказывается сколько мнений может быть :))) - ALT, Москва, 13:10, 12-11-2012
-
Баян ! На auto.ru обсосали. - Jaba, Москва, 01:52, 12-11-2012
видимо хреново обсосали)) - slonik , Москва- город грехов.., 02:05, 12-11-2012
-
Хреново прочитал, с 2-мя "если". А на ДАННОМ рисунке никаких "если" нет, всё прозрачно. Чуть измени рисунок например(+) - Семен160, Кончай бухать!, 11:08, 12-11-2012
А почему никто не хочет сказать, что это Т-образный перекрёсток? Форма немного другая, а правила те же. - Владим, Астана (Целиноград), 13:14, 12-11-2012
-
но она не отклоняется же) и разметка не набита, и знака нет))+ - Jakudza, Ефремов, 12:11, 12-11-2012
Блин, вот ты упертый :) Семен же предложил - убери рисунок совсем и опиши ситуацию словами... - Black_Climber, люберцы, дорого! , 12:16, 12-11-2012
-
да пожалуйста! я не вижу тут съезда! я вижу простой перекресток(ну не очень простой как оказалось) - Jakudza, Ефремов, 12:25, 12-11-2012
Дядь, возьми ПДД и прочти определение перекрестка. ЛЮБОЙ съезд или въезд есть ПЕРЕКРЕСТОК - Семен160, Кончай бухать!, 13:36, 12-11-2012
и я не говорю. что я прав, а семён нет, можно ПО РАЗНОМУ представлять этот перекресток. Я думаю на один случай, семен, может, про другой и оба могут быть правы. - Jakudza, Ефремов, 12:34, 12-11-2012
Какой другой случай? Мы вроде за одну и ту же картинку дискутируем!Другое дело, что тому, кто там забыл знаки про полосы движения повесить, надо в голову гвоздь забить :) - Black_Climber, люберцы, дорого! , 12:38, 12-11-2012
Не требуются тут знаки по полосам, данный перекресток ЛЕГКО расписывается 1 знаком: ГЛАВНАЯ ДОРОГА. Кто по ней едет - тот и ГЛАВНЫЙ. А кто на нее ВЫЕЗЖАЕТ, СЪЕЗЖАЕТ с нее или ПЕРЕСЕКАЕТ тот неправ априори, пропускай всех. - Семен160, Кончай бухать!, 12:57, 12-11-2012
Вопрос в том, а кто с нее съезжает ? - Jaba, Москва, 16:24, 12-11-2012
Немного не так. Фиолетовый на перекрёстке с левого ряда поворачивает направо. Он должен был заблаговременно перестроиться в правый ряд или, в данной ситуации, пропустить ТС, движущееся по правой полосе. - Владим, Астана (Целиноград), 13:20, 12-11-2012
Жень, а ты посмотри, сколько народу надо пинками на пересдачу экзамена гнать!!! Начиная с нашего уважаемого Адмирала. Проще уж знак повесить! - Black_Climber, люберцы, дорого! , 13:00, 12-11-2012
Да какая разница, куда уйдет главная? Тот кто уходит на второстепенную, должен был заблаговременно перестроиться. - Black_Climber, люберцы, дорого! , 12:32, 12-11-2012
Кстати, классический пример - развилка Минского и Можайского шоссе. По 2 ряда в каждую сторону, оба шоссе отклоняются от прямой - Семен160, Кончай бухать!, 11:15, 12-11-2012
Не такой уж и баян, как я погляжу :) - Black_Climber, люберцы, дорого! , 01:58, 12-11-2012
вот реальное место для данной ситуевины, движение из мск+ - slonik , Москва- город грехов.., 01:40, 12-11-2012
это развилка на Феодосию после Судака )))) а виноват фиолетовый, но страшнее когда встречка со второстепенной, едешь и думаешь а знает ли чел что тут главная пересекает его полосу - Dimon V, We like 5,42:1 much better anyway!, 01:32, 12-11-2012
филюлетовый не прав однозначно - slonik , Москва- город грехов.., 00:34, 12-11-2012
фиолетовый при перестроении водитель обязан уступить движение ТС движущемуся по своей полосе. - Якудза ленивый, 00:30, 12-11-2012
-
У голубого преимущество +++ - Эльвира, Москва, 00:12, 12-11-2012
У фиолетового. А шо? - Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый, Растревоженный Альфа-Бабуин. Дамы с Серёжей!, 00:01, 12-11-2012
Ну представь, что второй - не голубой, а, например, красный. Тогда у кого? - Black_Climber, люберцы, дорого! , 00:20, 12-11-2012
-
Голубенький должен уступить транспортному средству, двигающемуся прямо, ибо в момент манёвра оба они на одной дороге. (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый, Растревоженный Альфа-Бабуин. Дамы с Серёжей!, 00:29, 12-11-2012
-
Я согласен со Старым (+) - Парняга, Уже не пешеход..., 10:44, 12-11-2012
Дядь, это другая глава ПДД. Но полюбому столкновение НА перекрестке. - Семен160, Кончай бухать!, 11:04, 12-11-2012
ОК, они оба на главной, тогда мысленно дорисуй разметку главной дороги. И кто тогда маневрирует? - Black_Climber, люберцы, дорого! , 11:01, 12-11-2012
Нет, фиолетовый СЪЕЗЖАЕТ с главной дороги. И то, что он это делает из левого ряда - его беда - Семен160, Кончай бухать!, 00:43, 12-11-2012
Обоюдка, КМК. - Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый, Растревоженный Альфа-Бабуин. Дамы с Серёжей!, 05:06, 12-11-2012
не факт, что обоюдка. Правила обязывают занимать крайнюю левую полосу при повороте на лева или развороте(если не на длиномере). та фиолетовый продолжает движение в своей полосе - Jakudza, Ефремов, 00:42, 12-11-2012
А при повороте направо в правую полосу уже не надо? У меня первое дтп похожее было - со второго ряда направо поехал :) - Black_Climber, люберцы, дорого! , 00:44, 12-11-2012
при ПОВОРОТЕ! а на схеме фиолетовый не поворачивает а так и едет. - Jakudza, Ефремов, 00:46, 12-11-2012
Фигушки. Голубой едет, как едет, по главной. То же самое, но на круговом движении представь - Black_Climber, люберцы, дорого! , 00:49, 12-11-2012
Отцепитесь от слова ПОВОРОТ. Он СЪЕЗЖАЕТ с главной. Аминь - Семен160, Кончай бухать!, 00:49, 12-11-2012
-
и? он же не на второстепенной, у них равные права - Jakudza, Ефремов, 00:52, 12-11-2012
умник, а если прямо грунтовка? - slonik , Москва- город грехов.., 01:08, 12-11-2012
его попутное направление там, где главная дорога - slonik , Москва- город грехов.., 00:58, 12-11-2012
О! ПДД в ход пошли :) Годный вброс оказался! Там, откуда утащил, что-то за полторы тыщи комментов :))) - Black_Climber, люберцы, дорого! , 00:54, 12-11-2012
стареешь )) - slonik , Москва- город грехов.., 00:38, 12-11-2012
при взаимном перестроении у ф помеха справа - slonik , Москва- город грехов.., 00:38, 12-11-2012
Да, но голубой продолжает движение по главной, а фиолетовый "сворачивает" на второстепенную. - Black_Climber, люберцы, дорого! , 00:37, 12-11-2012
Если знаков "направление движения по полосам" нету, то фиолетовый прав )) - 412-ый:-))), Москва, Лефортово, 00:01, 12-11-2012
|
|
|