в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 18.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: GreyB Написан: 12-11-2012
Тема: Сначала я был неприятно удивлён....+
ценами на какие-нить вульгарные сальники задних ступиц. Когда купил, то оказалось, что сальник-то представляет из себя законченное уплотнение. Т..е он (мост разгруженный) заколачивается в ступицу, ступица напяливается на трубу, а сальник работает не по выработке на трубе (как в Патруле), а своей наружной обоймой по внутреней. НЕТ выработки на валах.
С одной стороны замена сальников полуосей спереди с выниманием перерднего редуктора, как на 160-м - это лишняя возня. С другой стороны опять таки сальник двойной и выработка на валах нас не ипёт, потому что её не бывает.
Всё расчитано на ОЧЕНЬ долгую службу и на то, что бы после ремонта узел становился как новый.
Турбокомпрессор разбирается, чиститься от нагара и в нём меняются уплотнения. Меняется на тюнинговое насосное колесо. В гараже и на коленке. Всё отбалансировано РАЗДЕЛЬНО.
Съёмные кронштейны крепления рессор к раме. Откручивай, вставляй проставки - будет лифт.
Америка - это совсем другая школа автостроения.
И передний кардан, которому почти 15 лет, нет пресмаслёнок в шлицах и нет люфтов - меня радует.
Ещё удивляет, что полиуретан у них "ходит". Сука, странно.
Да, блин, дико удивляют притянутые стремянкой к мосту кронштейны крепления амортизаторов. Просто охреневаю. Какого хрена было не приварить "как все нормальные люди делают". Блин, но не ослабевают. Зато можно открутить и прикрутить кронштейны под сдвоенные амортизаторы.
Так какая хрен разница, что сделано не так, как привыкли? Оно работает, работает неплохо и очень ремонтопригодно.
Это просто другой мир.
P.S. полноприводная Газель тоже с крестовинами в переднем приводе. Будете падать на спину и биться в истерике?
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов