 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: GreyB |
Написан: 12-11-2012 |
Тема: Сначала я был неприятно удивлён....+ |
ценами на какие-нить вульгарные сальники задних ступиц. Когда купил, то оказалось, что сальник-то представляет из себя законченное уплотнение. Т..е он (мост разгруженный) заколачивается в ступицу, ступица напяливается на трубу, а сальник работает не по выработке на трубе (как в Патруле), а своей наружной обоймой по внутреней. НЕТ выработки на валах.
С одной стороны замена сальников полуосей спереди с выниманием перерднего редуктора, как на 160-м - это лишняя возня. С другой стороны опять таки сальник двойной и выработка на валах нас не ипёт, потому что её не бывает.
Всё расчитано на ОЧЕНЬ долгую службу и на то, что бы после ремонта узел становился как новый.
Турбокомпрессор разбирается, чиститься от нагара и в нём меняются уплотнения. Меняется на тюнинговое насосное колесо. В гараже и на коленке. Всё отбалансировано РАЗДЕЛЬНО.
Съёмные кронштейны крепления рессор к раме. Откручивай, вставляй проставки - будет лифт.
Америка - это совсем другая школа автостроения.
И передний кардан, которому почти 15 лет, нет пресмаслёнок в шлицах и нет люфтов - меня радует.
Ещё удивляет, что полиуретан у них "ходит". Сука, странно.
Да, блин, дико удивляют притянутые стремянкой к мосту кронштейны крепления амортизаторов. Просто охреневаю. Какого хрена было не приварить "как все нормальные люди делают". Блин, но не ослабевают. Зато можно открутить и прикрутить кронштейны под сдвоенные амортизаторы.
Так какая хрен разница, что сделано не так, как привыкли? Оно работает, работает неплохо и очень ремонтопригодно.
Это просто другой мир.
P.S. полноприводная Газель тоже с крестовинами в переднем приводе. Будете падать на спину и биться в истерике? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Есть вопрос поRD28t. Откуда мог взяться перекос ремня генератора? + - Barmaglot, Москва - Kenigsberg, 21:41, 10-11-2012
однозначно "кривизна" либо рук собиравшего либо используемых слишком неродных деталей - выглядит как если шкив задом наперед одеть, но двойные обычно сильно ассиметричны... - ALT, Москва, 12:52, 11-11-2012
А чё, у рд28 гена снизу лежить?????? - AlexSN, Коломна, 00:44, 11-11-2012
-
Да. Полный ацтой. Как в глину заедешь - сразу наедается. 8( - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 12:54, 11-11-2012
-
Там и компрессор кондиционера в самом верху. Что мешает соскочить с японской иглы? :))))))))))))))))))))) - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 23:58, 11-11-2012
-
Не знаю. Наверное, то, что американскую технику проектируют дебилы... - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 00:02, 12-11-2012
У ГрандЧероки закрытый ШРУС в открытом кулаке ;) У Гелендвагена закрытый ШРУС в закрытом кулаке. Где паранойя? :)))))))))) - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 18:24, 12-11-2012
-
Сначала я был неприятно удивлён....+ - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 18:22, 12-11-2012
Забавно. Я вот прусь от их инжинерных решений. Сравни решение с поворотными кулаками на F-250 и известном тебе Патруле. А крестовина за 30-50 долл лучше нежного ШРУСА. - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 15:50, 12-11-2012
Ты какой-то ортодокс! ШРУС при одних и тех же габаритах прочнее крестовины, в добавок крестовина - неравноскоростной шарнир. А хабы?.. Их разве надо часто снимать? - Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый, Растревоженный Альфа-Бабуин. Дамы с Серёжей!, 16:47, 12-11-2012
На ЛуАЗе тоже крестовины. На крутых поворотах трясёт, да и менять часто приходится. Поэтому у F-250 хабы так легко и снимаются, что часто надо)) - Владим, Астана (Целиноград), 16:36, 12-11-2012
Почему снизу? Как и у всех, сбоку. - Barmaglot, Москва - Kenigsberg, 09:17, 11-11-2012
так у тя ремень не там стоит соосность не та - pick up, autogroupcomplex.ru, 22:03, 10-11-2012
кронштейн гены не родной или вылет на самом гене подгоняй шайбами или точи сам кронштейн - pick up, autogroupcomplex.ru, 22:01, 10-11-2012
|
|
|