в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 18.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый Написан: 04-12-2012
Тема: Делюсь. (+)
В корпусе трамблёра снизу есть два вентиляционных отверстия и в некоторых крышках ещё одно под колпачком.
Вентиляционные отверстия в корпусе устроены таким образом, что вращающийся бегунок из одного отверстия подягивает воздух, а в другое его выбрасывает - типа, махонький насосик такой. Эти отверстия надо насквозь рассверлить 6,5мм сверлом и пропустить в них обычные резиновые или силиконовые шланги от стеклоомывателя, которые должны пролезать в отверстия с небольшим натягом. Последние миллиметры шланга, который в корпусе должен стоять заподлицо, промазать суперклеем - он надёжно зафиксирует шлангик в корпусе трамблёра.
Один шланг, из которого бегунок своим вращением подсасывает воздух - в воздушный патрубок после расходомера; другой шланг - во впускной коллектор, где есть разрежение. Я использовал уже готовые трубочки для подсоединения угольного абсорбера.
Крышка трамблёра ставится на герметик и все иные отверстия заделываются тоже. Крайне рекомендую наглухо залить эпоксидкой разъём тахометра и датчика коленвала (на примере Т-1), расположенный в нижней части трамблёра под резиновой заглушкой, ибо разрежение, имеющееся в полости трамблёра, подсасывает туда пары воды и плюсовой провод, питающий оптопары, со временем отгнивает.
В результате мы получаем трамблёр с принудительной вентиляцией, в котором всегда тепло, сухо и чисто. Перед заездом его необходимо пропшикать селиконовым спреем, как собственно и провода. Под водой работает - проверено.
Но к слову говоря, высоковольтные провода, а не трамблёр - вот причина угасания бензинки в воде. Поэтому их нужно тщательно защищать, а лучше поменять на специальные.
Абсолютным решением проблемы является бесконтактное зажигание с катушкой на каждую свечу. Да, это тема! Во-первых, чисто конструктивно свечной удлиннитель обладает бОльшей электрической прочностью, чем провод; во-вторых, катушка находится на минимальном расстоянии от свечи, сводя потери к минимуму; а в-третих, передаваемая индивидуальной катушкой энергия настолько велика, что даже при наличии потерь на пути от неё до свечи, ими можно пренебречь.
Если шо - это не теоретические изыскания - устриц ел.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов