в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 18.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый Написан: 13-12-2012
Тема: Да-а-а... (+)))
Убрав резинку с пробки, ты делаешь так, что вся система начинает работать без избыточного давления и по сути напоминает систему отопления частного дома с антифризом в трубах и расширительным бачком на чердаке. Как ты понимаешь, бачок не учавствует в циркуляции жидкости, а лишь пополняет объём системы охлаждения.
Повышенное давление в системе охлаждения автомобиля создаётся по двум соображениям: жидкость под давлением вскипает при более высокой температуре и при повышенном давлении отодвигается момент возникновения кавитации на лопастях помпы.
Это избыточное давление на разных моделях машин разное - от +0,2 до плюс одной атмосферы. У нас кажется +0,3. Клапан избыточного давления расположен в пробке радиатора; он сбрасывает в бачок расширяющийся при нагреве антифриз. Клапан односторонний - при остывании двигателя создаваемое в системе охлаждения разрежение всасывает обратно ранее вытесненную жидкость.
По сути испортив пробку, ты обнулил давление в системе и потому патрубки стали мягкими. Теоретически, это увеличивает вероятность местного перегрева двигателя и вероятность его теплового удара, но это чисто по теории. Я неоднократно и подолгу ездил с нулевым давлением без каких-либо последствий.
Так что ты неверно истолковал расположение звёзд - эта резинка на напор не влияет никак и то, что у тебя после этого не сломался термостат - обычное совпадение.
Эдак ты скоро и до жертвоприношений дойдёшь! )))
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов