 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Ляксеич |
Написан: 21-12-2012 |
Тема: Комментарии по теме новых У61 с ТД42, если еще актуально |
В основном, что продается это категория Д,
1 печка, бедный салон(ручные стеклоподъемники, нет цз, нет обогревов), нет второго аккумулятора. Но печка работает нормально, хотя дополнительно нужно обязательно поставить задний отопитель(потому что спереди угораеш, а сзади ноги мерзнут), подогревы топлива, и 2-ой акб
Лакокрасочное покрытие как на всех Ниссанах. Особых отличий нет.
Тут немного другие аспекты.
Поймите, что это довольно специфический автомобиль. Чтобы это понять нужно на нем проехаться. Он очень тяжел в управлении на трассе, особенно при обгонах фур на 100-120. Нужно тщательно планировать обгоны и иметь запас дистанции.
Он не едет так как L200 с АКПП.
На 120 стоит индикатор-ограничитель. При 130 км/ч тахометр заходит за 3000 на 5 передаче. Т.е. если не большая горка, то нельзя использовать 5 передачу и 4 тоже, в связи с высокими оборотами. Там своя манера езды. Авто предназначено для дальних поездок в которых нужна потрясающая надежность, малый расход.
Достоинство этого автомобиля в отсутствии электроники. Там не чему ломаться. И в этой спартанской комплектации. Но это на любителей.
Салоны поставляющие (в основном на заказ) в Москве есть. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос по Patrol Y61 4,2 (135 л.с.) - DUB, 17:00, 20-12-2012
-
Вопрос по Patrol Y61 4,2 (135 л.с.) - DUB, 11:35, 24-12-2012
-
Комментарии по теме новых У61 с ТД42, если еще актуально - Ляксеич, Msk, Бутырский хутор, 15:20, 21-12-2012
Лакокраска - говно. Зимой не вспотеешь. Динамика.... - прокатись на Бычке, всё поймёшь. - GunDi, Москва, Гольяново., 18:13, 20-12-2012
-
выбирая новый Патрол с 4.2 париться насчёт лакокраски и динамики неуместно. - random clicker, Москва, 11:21, 21-12-2012
-
Re: Лакокраска - говно. Зимой не вспотеешь. Динамика.... - прокатись на Бычке, всё поймёшь. - DUB, 18:28, 20-12-2012
-
с заменой главных пар машина едет на 35-37 примерно так же, как на штатных колёсах. - random clicker, Москва, 11:27, 21-12-2012
ИМХО наоборот. Это чисто экспедиционник на дальние поездки. На повседневку слишком унылый . - GunDi, Москва, Гольяново., 20:54, 20-12-2012
Может и наоборот! )) Ведь максимальная скорость определяется не мощностью, а крутящим моментом. - Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый, Инженер душ и Сапёр мозга. Повелитель Великого Шимми. НБ. )), 19:51, 20-12-2012
Та же фигня и про "новую" 70-ку. - TonY60, снова дома, 18:25, 20-12-2012
|
|
|