Автор: VladimirI |
Написан: 25-12-2012 |
Тема: Дело, ИМХО, не в бобине,- то есть не в масле (+) |
Мой TD27T, со своими почти 700 т.км. пробега, (думаю, его смело можно считать вполне "старым") завелся вчерась, ровно как и все морозные дни, очень бодренько, с первого оборота. Масло лью последние несколько лет Neste Turbo LXE 10W40. Да и когда зимой бывало в нем 15W40, тоже проблем с запуском не ощущал. Мое глубокое убеждение - исправный дизель должен без проблем заводиться в мороз (про нефильтруемое топливо умолчим).
В твоем случае, думаю, злую шутку сыграло "маслание" стартером - топливо (если оно поступало) смыло масло со стенок цилиндров, сведя компрессию на нет. Если бы крутнув и не получив вспышки, дать ему "передохнуть", прогрев ещё пару-тройку раз свечки, а потом ещё раз крутнуть и т.д., то, вестимо, запустился бы он... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
а вот сегодня не завёл террану без помощи - defan, Москва, Обнинск, Калуга, 19:46, 24-12-2012
-
не, не в масле. Был у меня СААБ карбовый- в -25 на 20w50 заводился. - Ветшишка, 13:00, 25-12-2012
-
Дело, ИМХО, не в бобине,- то есть не в масле (+) - VladimirI, Москва, 11:21, 25-12-2012
Delvac 10w-40 п/с. Всё в порядке. Но аккум должен быть живой, конечно. - random clicker, Москва, 10:35, 25-12-2012
-
это шутка?? Я на 85м АКБ 10 минут маслаю без остановки как на тяговом, могу на 2ой метров 200 проехать - romik, Москва, иногда бухаю.., 22:28, 24-12-2012
agip-eni i-sint 10-40 от масла мало зависит, если не 20-50 ;))) - tarantula, масква, 20:39, 24-12-2012
для -28 первая цифра должна быть 5 а еще лучше 0.вторая-после W 30-40 в зависимости от степени б.у. - Kusya, Белгород, 20:16, 24-12-2012
|
|